22.03.2005 ЭкспертизаХотя ЖК-экраны больших диагоналей и плазменные панели продолжают оставаться достаточно дорогим "удовольствием", к экзотике их больше никто не относит. Все больше бизнесов используют их и для рекламных целей, и для общения. Какие тенденции определяют сегодня развитие "больших" экранов, как ЖК, так и плазменных? Какие изменения нас ждут? Об этом мы решили расспросить тех, кто производит и продает оба типа таких экранов, причем и в мире и в России занимает ведущие позиции на рынке. Ольга Мельник беседует с Павлом Козловым, руководителем отдела развития бизнеса сектора В2В компании Philips. Intelligent Enterprise: Какие тенденции, как технологические, так и рыночные, кажутся вам актуальными для больших экранов на основе плазменных панелей и ЖК-дисплеев? Павел Козлов: На основном рынке плазменных панелей, мониторов и больших ЖК-панелей нет и в ближайшее время не ожидается технологических прорывов. Появление ЖК-панелей с диагональю в 30 и более дюймов уже само по себе прорыв, поскольку было связано с серьезным изменением производственного процесса. Прогнозы делаются разные: одни говорят, что ЖК никогда не догонит плазменную панель, другие считают, что плазма доживает свои последние годы. Сейчас ЖК-панели имеют преимущество перед плазменными в потреблении электроэнергии и в том, что выгорают они значительно медленней. Но плазменные панели работают не на миллисекундах отклика, как ЖК, а на микросекундах, ведь это газовое решение. И так как используется эмиссионный ...
читать далее.