22.03.2005 ЭкспертизаЖелающих обзавестись экраном с большой диагональю становится все больше. По оценкам западных аналитиков, в 2004 году мировой рынок плазменных панелей вырос на 110%. По мнению IDC, российский рынок плазменных панелей в 2004 вырастет на 78% (окончательных данных по завершившемуся году пока нет). Такому росту в первую очередь способствует падение цен, по оценке IDC - на 37% в прошедшем году. Итак, плазменные панели находят все большее и большее применение. Прогнозы для региона EMEA предсказывают резкий рост популярности плазменных панелей в 2006 году. Причем доля устройств с диагональю 50-54", совсем незначительная в настоящее время, к 2008 году составит практически половину продаж. За лидерство на мировом рынке плазменных панелей бьются японцы: Fujitsu, Hitachi, Matsushita Electric. От них не отстает и Samsung. В начале февраля агентство Reuters сообщило, что уже идут переговоры о возможности продажи доли Fujitsu в совместном предприятии по производству плазменных панелей своему партнеру Hitachi. Влияние на рынок производителей матриц (в случае ЖК-экранов) и "стекла" (в случае "плазмы") трудно переоценить, поскольку именно от их мощностей и планов зависит в итоге реальное предложение устройств. Здесь уход одного из игроков может серьезно изменить ситуацию. В январе было официально объявлено, что другой производитель панелей, компания Samsung SDI, освоила выпуск плазменных панелей с диагональю 102 дюйма, производство которых начнется в первой половине ...
читать далее.