22.03.2005 ЭкспертизаПо мере того как функциональные возможности и стоимость проекторов различных фирм сближаются, особенное значение при выборе приобретает бренд, известность марки. В январе 2005 года вышел отчет аналитической компании TFCinfo о популярности проекторов различных брендов в США. Рассматривались все основные сегменты рынка: крупные корпорации, средние и мелкие компании, домашние пользователи, правительственные и образовательные учреждения. Всего проанализировано 33 бренда. Основным методом исследования послужил опрос экспертов из числа лиц, непосредственно ответственных за покупку такой техники в своих организациях или принимающих решение о ее приобретении. Лидером во всех сегментах оказался InFocus. Sony, NEC, Sharp тоже пользуются заслуженной популярностью. Эти производители пытаются удовлетворить запросы всех групп пользователей, и во всех рассмотренных сегментах известность их высока, хотя и неравномерна. Некоторые производители не пытаются конкурировать по всему фронту, а сосредоточиваются только на отдельных направлениях. Так поступает, например, Epson, и добивается лидирующих позиций в образовательных учреждениях. Mitsubishi и Panasonic пользуются особым доверием в правительственных организациях. Sanyo, Mitsubishi, Panasonic, HP, Dell входят в пятерку лучших во всех секторах, кроме образовательного. В этом последнем списке примечательно присутствие двух вендоров, традиционно известных как лидеры компьютерного рынка. Уже два года они прилагают значительные усилия, чтобы ...
читать далее.