19.07.2005 ЭкспертизаИТ-служба в компании "Евросеть" занимает особое положение - помимо традиционных задач она решает и задачи бизнеса, создает коммерческие продукты. Кроме того, "Евросеть" реализовала несколько уникальных по своему охвату и задачам ИТ-проектов. Один из них - внедрение отраслевого решения SAP Retail. Константин Зимин беседует с Андреем Володиным, вице-президентом по технологическому развитию компании "Евросеть". Intelligent Enterprise: Ваша компания не совсем обычная, поэтому давайте начнем разговор с места и роли ИТ в бизнесе "Евросети". Андрей Володин: На мой взгляд, существует три уровня развития IT в компании. Первый уровень - это простая компьютеризация, поддержка "железа". На этом же уровне находится так называемая "объектная" автоматизация, а именно автоматизация отдельных задач и функций, создание огромного количества разнородных приложений, решающих определенные задачи, некоторые из которых морально устарели, некоторые используются по необходимости. Результатом такого подхода становится компьютеризация деятельности предприятия, то есть условия деятельности отдельных работников улучшаются путем сокращения количества ручных рутинных операций. Второй этап - это автоматизация, в лучшем случае бизнес-процессов, в результате которой сотрудники компании получают интегрированную информационную среду. На основе ее работник в рамках своих полномочий своевременно получает информацию в удобном и понятном виде, позволяющем совершать ...
читать далее.