23.09.2005 ЭкспертизаТехнологии автоматизация учетных задач в ритейле продолжают развиваться, стимулируя, в свою очередь, применение аналитических специализированных функций ИТ-поддержки. Западные решения для ритейла не спешат завоевывать российский рынок, и все это вместе определяет некоторые особенности в предложениях, касающихся автоматизации данной отрасли. Бесконечное совершенствование учета Развитие автоматизации любой отрасли бизнеса, как правило, начинается с учетных задач, и розничная торговля здесь не исключение. Не является исключением и то, что проблема развития учетного функционала здесь часто маскируется крайне популярным лозунгом о массовом переходе розничных предприятий от автоматизации учета к автоматизации управления. Слишком частое его использование невольно подталкивает к мысли о том, что поддержка учета уже не является проблемой, в то время как именно технологии автоматизации учетных задач могут практически постоянно совершенствоваться благодаря появлению новых методов идентификации товаров и форм оплаты. О том, что потенциал учетных технологий в рознице не исчерпан, замечает, к примеру, ИТ-директор компании "Лавента" Константин Юрганов: "Казалось бы, не так давно вошли в обиход технологии штрихкодирования, что существенно повлияло именно на розничную отрасль. Однако сразу последовали дальнейшие новшества - двумерные штрих-коды, радиоидентификация. Уверен, что по мере освоения этих технологических новшеств появятся и более современные технологические решения по ...
читать далее.