03.10.2005 ЭкспертизаКак выясняется, большинство компаний стремятся тесно работать с ограниченным кругом компаний-поставщиков, но при этом все же оставляют возможность для маневра, взаимодействуя более чем с одним вендором. Компания "АЛРОСА" - исключение из этого правила. "АЛРОСА" - крупнейшая в Российской Федерации компания, занимающаяся разведкой, добычей, обработкой и реализацией алмазов, а также производством бриллиантов. Объем производства "АЛРОСА" составляет почти 100% всех алмазов, добываемых в России, и более 20% мировой добычи. Компания эксплуатирует масштабный парк компьютерного оборудования, используемого как для решения стандартных офисных задач, так и для работы корпоративных систем автоматизации бизнес-процессов. В течение ряда лет у "АЛРОСА" не было корпоративного стандарта на использование вычислительной техники. В таких условиях оборудование от различных производителей закупалось у различных поставщиков. Все ИТ-оборудование компании эксплуатируется преимущественно в Якутии, в удалении от сервисных центров основных производителей. Поэтому нередко возникали проблемы с ремонтом и регламентным техническим обслуживанием закупленной техники. Сроки восстановления оборудования были неоправданно долгими, а стоимость технического обслуживания - завышенной. Кроме того, возникали проблемы подготовки специалистов для обслуживания компьютерной техники, что также отражалось на стоимости владения системами. В условиях современного бизнеса такая ситуация была ...
читать далее.