18.10.2005 ЭкспертизаОпыт компании "Илим Палп Энтерпрайз" показывает, что эффективность предпроектных работ можно считать прямо пропорциональной степени инициативы в их проведении самого заказчика. Это касается целого ряда направлений, в которых традиционно инициативу принято отдавать консультанту или поставщику. Об этом мы беседуем с ИТ-директором "Илим Палп" Ириной Пироговой. Intelligent Enterprise: Каковы, по вашему мнению, ключевые акценты, на которых необходимо сосредоточить свое внимание заказчику перед стартом информационного проекта? Ирина Пирогова: Безусловно, необходимо обеспечить методологическую поддержку проекта. Под этим понимается целый ряд мероприятий, о важности которых сейчас уже, наверное, излишне упоминать. Я имею в виду наличие методологии внедрения как таковой, а также проработанной заранее организационной структуры проекта. Важно также определить, насколько объект (или объекты, если таковых несколько) готов к внедрению информационной системы. И наконец, еще одно условие - определение проектных рисков и путей их минимизации. Начну с методологической поддержки. Сразу подчеркиваю, что заказчику необходимо самому активно работать в этом направлении, а не только ожидать, что поставщик системы или консультант привнесет методологическую основу проекта. Накапливая опыт автоматизации бизнеса, мы постепенно создавали собственную методологию внедрения. Мы не претендуем на то, что в ней содержатся какие-то принципиальные моменты, которые могли бы совершить качественный ...
читать далее.