26.11.2005 ЭкспертизаБыстрые темпы развития парка серверов компании "Яндекс" потребовали внедрения серьезной системы бесперебойного питания. "Компания все время растет. И если когда-то у нас был один-два сервера, то потом их стало десятки, затем сотни. Сегодня у нас несколько Data-центров, - говорит главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. - Прежде бесперебойным электропитанием нужно было обеспечивать сотни серверов, теперь мы переходим на тысячи. И, естественно, нам нужны профессиональные решения". Компания "Яндекс" организовала внутренний конкурс на реализацию проекта построения системы бесперебойного электроснабжения. Выбирая поставщика оборудования, специалисты российского портала особо уделяли внимание надежности, возможности модификации, качеству, развитости интерфейса, гибкости структуры комплектации, а также эксплуатационным показателям. "Цена в данном случае интересовала нас куда меньше. Принципиальными вопросами были качество оборудования, профессионализм поставщика, а также гибкость решения, поскольку у нас есть Data-центры разной конфигурации, - комментирует Елена Колмановская. - Для нас важнее было само решение, чем возможность сэкономить". У претендентов на поставку такой системы учитывался стаж работы на рынке, наличие сертифицированных специалистов и сервисного центра, опыт поставки и эксплуатации систем. В результате выбор был сделан в пользу оборудования Liebert-Hiross, а поставщиком систем бесперебойного электропитания стала ...
читать далее.