13.12.2005 ЭкспертизаБрюс Силвер президент Ассоциации Брюса Силвера. С ним можно связаться по e-mail: bruce@brsilver.com Можно ли управлять документами с таким же уровнем автоматизации и легкостью, как это происходит с управлением данными? Оправдывает ли себя структурированный подход? Заглянем в будущее управления контентом. Еще недавно информацию удавалось легко и четко разделить на данные и контент. Данные - это "структурированная" информация, хранящаяся в реляционных базах данных, OLTP-системах и других иерархических решениях. Контент был "неструктурирован" и состоял... ну, в общем, в эту категорию попадала вся остальная информация. Данные обеспечивали нормальную работу компании, поэтому базы данных стали стратегической составляющей корпоративной ИТ-инфраструктуры. Все остальное - по крайней мере часть, поддающаяся управлению, - размещалось в специализированных хранилищах, развертываемых на уровне отделов и получивших название системы управления контентом. Сегодня компании стремятся обеспечить согласование и синхронизацию всех печатных и Web-документов, бизнес-контекста отношений внутри компании, с партнерами и клиентами, а также синхронизацию между географически распределенными филиалами (а значит, согласование документации на различных языках). Иначе говоря, они стремятся управлять контентом практически как данными. Это означает, что контент должен обеспечивать беспроблемное повторное использование, динамический поиск и перестройку в соответствии с нестандартными ...
читать далее.