Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Поле чудес от OCS!

Поле чудес от OCS!

В период действия акции закупайте умные модули удаленного управления электропитанием RPCM Smart PDU компании АРСИЭНТЕК (RCNTEC) со скидкой 20%! Скидка распространяется как на оборудование доступное на складе, так и на заказ любого количества, размещенный до конца апреля 2019 года ...
#LenovoChallenge
Шевелись, Плотва!
«Летим веселиться на Ибицу с EliteBoard!!!»
Акция «ИМПУЛЬС – на успех»!

Бонусы за покупку телевизоров Panasonic

с 15 марта по 15 апреля 2019 До 600 рублей за каждый приобретенный телевизор! Компания MERLION совместно с компанией Panasonic объявляет о старте новой бонусной программы. Приглашаем принять участие!* Закупая в период действия** программы телевизоры Panasonic, вы будете зарабатывать бонусы ...
Акция по жестким дискам Seagate Enterprise
Акция по жестким дискам Seagate Skyhawk
Акция по жестким дискам Seagate Ironwolf
Сетевое оборудование Keenetic по специальной цене
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

с 1 марта по 31 марта 2019 Бонусы до 200 рублей за покупку каждого акционного телевизора! Компания MERLION совместно с компанией Telefunken объявляет о старте новой бонусной программы. Условия: За каждый купленный 32-дюймовый телевизор Telefunken, кроме моделей TF-LED32S74T2 (ID 1107189) и ...
В разгар весны с подарками Cactus!
Безграничные возможности с Xerox!
Накопительный сезон
ИПБ VERTIV – лучшие цены начала 2019 в компании Landata!

Fujitsu: Защитим ваш проект со склада!

В рамках программы, приобретая серверы PRIMERGY VFY и опции к ним (за исключением модели TX1310) в компании Landata вы можете получить дополнительную скидку до 10%. Период проведения программы: 01 июля 2018 – 29 марта 2019 По всем вопросам приобретения продукции Fujitsu Вы можете ...
Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta!
ИБП Eaton в Landata: выгодные бонусы!
Лучшие цены ИБП Delta со склада Landata!
Цены снижены на ИБП Agilon!

Закупки высшего класса с Seagate Exos!

3 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate Exos в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 26 января по 26 февраля), но не менее 1500 $ получат приз планшет Lenovo Tab 4 Plus TB-8704X
Пространство для новых решений с Seagate IronWolf!
Seagate SkyHawk на страже ваших данных!
Встречай весну с Wi-Fi 4ipnet!
Не опять 25, а снова!
12345Все

От технологий к отношениям

26.12.2005  Экспертиза

Уже более года в России действует Лига независимых экспертов (ЛИНЭКС). Кроме консультационных проектов ее участники занимаются аналитической работой, в том числе прогнозированием. Сопоставляя данные западных информационно-аналитических агентств и собственную информацию, эксперты лиги берутся предсказать, как изменится отношение российских корпоративных заказчиков к ИТ в ближайшие годы. Мы приводим тезисы выступления председателя Лиги Сергея Карелова на ИТ-форуме, проведенном нашим издательским домом в ноябре 2005 года. В ближайшие несколько лет ведущие мировые аналитические агентства прогнозируют кардинальное изменение подхода клиентов к решению своих ИТ и бизнес-задач. Какая ситуация сложилась на сегодняшний день? Большинство корпоративных клиентов имеют решения, настроенные на их конкретные нужды. Эти решения в значительной мере уникальны как с точки зрения оборудования, так и по использованию ПО. Как правило, решения децентрализованы. Они распределены по офисам и объектам территориально-разбросанных компаний. Рассредоточены и оборудование, и приложения, и персонал. Результат такого подхода - слишком высокая цена эксплуатации. Обслуживание ИТ-фондов, по данным Gartner, составляет треть или более расходов на обслуживание всех фондов многих компаний, а иногда превышает половину. Принципиально, что эти ИТ-решения полностью принадлежат клиентам, развиваются и поддерживаются внутренней ИТ-службой. Такое положение дел устраивает корпоративных заказчиков все меньше и меньше, они ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентовЧетвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала ...

Предприятиям нужно подготовиться к экономике совместного потребления
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

(Не)утешительная статистика: как изменятся города в ближайшем будущем и что с этим делать
Подключенные и «умные» города используют комбинацию технологий и человеческий капитал для решения проблем, возникающих в результате роста численности городского населения. В нашем все более урбанизированном мире люди, компании, общественные службы и подключенные устройства генерируют огромные ...

Катастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПОКатастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПО
Проблемы были вызваны некорректной работой бортового ПО, и это ставит вопросы о надежности программного управления работой механических систем самолетов, пишет на портале eWeek эксперт Уэйн Раш. 10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.66. Создание сайта — студия iMake.