Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мой Delta план!

Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Узнайте у вашего менеджера в Netlab ваши индивидуальные планы в штуках и закупайте в период акции материнские платы и видеокарты ASUS ...
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
Покажи класс!

Покажи класс!

с 9 сентября по 9 октября 2019 Бонусы до 600 рублей за покупку 1 телевизора ВВК. Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы получаете бонус в зависимости от диагонали телевизора, за SMART ТВ ...
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»
Шагая в ногу со временем и APC!
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Со 2 по 30 сентября за каждый купленный в Марвеле диск Toshiba S300, участвующий в акции, вы получаете бонус 5$. Артикулы, участвующие в акции: HDWT140UZSVA. HDWT360UZSVA. Период проведения акции: 02-30 сентября 2019. Условия акции: Минимальный общий закуп для участия в акции – 10 дисков ...
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Компания Landata вручает подарки! При закупке одной из трех моделей серверов Fujitsu со склада компании Landata: - Сервер PRIMERGY RX2510 M2 Xeon E5-2620v4 8C/16T 2.10GHz 20MB/ 8GB DDR4-2400 RG/ max 4x3.5" HDD/ RAID SATA 0/1/10/ 2x1Gbit LAN/ RMK/ PS 450W - Сервер PRIMERGY RX2540 M2/ Xeon ...
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
Встречаем осень с WD Red
12345Все

От технологий к отношениям

26.12.2005  Экспертиза

Уже более года в России действует Лига независимых экспертов (ЛИНЭКС). Кроме консультационных проектов ее участники занимаются аналитической работой, в том числе прогнозированием. Сопоставляя данные западных информационно-аналитических агентств и собственную информацию, эксперты лиги берутся предсказать, как изменится отношение российских корпоративных заказчиков к ИТ в ближайшие годы. Мы приводим тезисы выступления председателя Лиги Сергея Карелова на ИТ-форуме, проведенном нашим издательским домом в ноябре 2005 года. В ближайшие несколько лет ведущие мировые аналитические агентства прогнозируют кардинальное изменение подхода клиентов к решению своих ИТ и бизнес-задач. Какая ситуация сложилась на сегодняшний день? Большинство корпоративных клиентов имеют решения, настроенные на их конкретные нужды. Эти решения в значительной мере уникальны как с точки зрения оборудования, так и по использованию ПО. Как правило, решения децентрализованы. Они распределены по офисам и объектам территориально-разбросанных компаний. Рассредоточены и оборудование, и приложения, и персонал. Результат такого подхода - слишком высокая цена эксплуатации. Обслуживание ИТ-фондов, по данным Gartner, составляет треть или более расходов на обслуживание всех фондов многих компаний, а иногда превышает половину. Принципиально, что эти ИТ-решения полностью принадлежат клиентам, развиваются и поддерживаются внутренней ИТ-службой. Такое положение дел устраивает корпоративных заказчиков все меньше и меньше, они ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


План аварийного восстановления: три основных пункта
Стихийные бедствия, кибератаки или вызванные изношенностью оборудования аварийные отключения — все это может стать причиной краткосрочных или длительных простоев в работе, нанести серьезный урон имиджу бренда или, что еще хуже, привести к потере данных, пишет портал eWeek. Потеря важной информации ...

CIO: как распорядиться большим внезапным бюджетом
Что, если у предприятия появились «лишние» средства? На что их потратить — на цифровую трансформацию, на улучшение процессов по вовлечению клиентов или что-то иное? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, портал ZDNet опросил четырех CIO. По данным Gartner, в этом году глобальные расходы на ИТ ...

Accenture: частичный переход в облако не оправдывает ожиданий бизнеса
Предприятия всех размеров устремляются в облако в надежде стать более маневренными, повысить гибкость обслуживания и при этом снизить затраты. Cтарший управляющий директор Accenture Cloud Кишор Дург рассказывает на портале InformationWeek о том, какая из облачных моделей является предпочтительной и ...

Как подобрать аналитиков нужной квалификацииКак подобрать аналитиков нужной квалификации
Если аналитик берется за дело, это еще не означает, что он обладает качествами, необходимыми для решения ежедневно возникающих проблем, пишет на портале InformationWeek Пьер Дюбуа, учредитель консалтинговой компании Zimana, которая специализируется на бизнес-аналитике. Было бы прекрасно, если бы ...

Особенности управлнения данными в мультиоблаке
Одиночные облачные сервисы по-прежнему пользуются большой популярностью на предприятии, но в последние годы бизнес начал смещать фокус в сторону мультиоблачных сред. В этой связи встает вопрос создания и поддержки политик управления данными, что в мультиоблаке не является статичной процедурой ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.03. Создание сайта — студия iMake.