Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

В погоне за гибкостью

28.12.2005  Экспертиза

Сервисориентированная обеспечила появление улучшенных инструментальных средств, расширила область автоматизации процессов за пределы узкоспециальных подразделений. Она позволяет повторно использовать существующие системы и снизить зависимость от одного поставщика за счет распространения отраслевых стандартов. Но самое важное то, что SOA позволила обеспечить гибкость предприятия в условиях постоянных перемен. В бизнесе гибкость и быстрая реакция решают все. Слияния и приобретения компаний, новые нормативы и инструкции, повышение ожиданий клиента - все это вынуждает компанию быстрее реагировать на изменения в требованиях. Масштабные приложения, такие как ERP- и CRM-решения, повышают производительность, но вместе с тем углубляют разнородность и разобщенность ИТ-инфраструктуры. Это в свою очередь снижает способность компании оперативно реагировать на перемены. Приходится координировать, автоматизировать и оптимизировать деятельность пользователей и различных бизнес-систем, распределенных по всему предприятию, и делать это в условиях непрерывно меняющихся бизнес-процессов. Иначе говоря, требуется управление бизнес-процессами. Увы, действуя радикальными методами, то есть заменяя старые приложения новыми, гибкости не добиться. Точнее говоря, можно постоянно заниматься перестройкой корпоративных приложений, но это обязательно нарушит работу компании. Единственный выход, который виден, - разбить монолит корпоративных приложений на модульные компоненты, удобные для внесения изменений ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как улучшить рабочие процессы с помощью BI
Концепция бизнес-аналитики (business intelligence, BI) не обладает конкретной направленностью — ее можно применять для решения разнородных задач. Авторитетные компании подстегнули к ней интерес, и BI начало интересоваться все больше компаний. Портал Techopedia рассказывает о том, как устроена ...

Как оцифроваться “аналоговым” компаниям
Не всем компаниям удается стать цифровыми нативно, то есть выстроить цифровую платформу с момента основания бизнеса. В изданной Массачусетским технологическим институтом книге Джин Росс, Синтии Бит и Мартина Мокера «Designed for Digital: How to Architect Your Business for Sustained Success» ...

Forrester: пять основных проблем в области автоматизации в 2020 годуForrester: пять основных проблем в области автоматизации в 2020 году
Главный аналитик Forrester Крис Гарднер выделяет на портале Information Age пять главных проблем автоматизации, с которыми предприятиям предстоит столкнуться в новом году. Автоматизация становится всепроникающей, она затронула едва ли не все предприятия, начиная с малых и заканчивая крупнейшими ...

Преимущества периферийных вычислений
В статье раскрываются потенциальные возможности периферийных вычислений в производственной сфере, приводится пример из практики компании Brembo. Производственные предприятия во всем мире подключают к сетям «умные фабрики» и повышают свою конкурентоспособность с помощью получаемой в реальном времени ...

Как сделать ИТ-карьеру успешной? Советы профессионалов
ИТ-руководители и специалисты поделились с порталом InformationWeek пятью советами, которые помогут начинающим ИТ-специалистам разобраться в себе и встать на путь профессионального процветания. Изучение опыта других ИТ-специалистов всегда имеет смысл независимо от того, находится ли специалист в ...
© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.