17.02.2006 Экспертиза, Материальные ресурсы, Транспорт, строительство, ЖКХ, ЭнергетикаКомпания "Ветт Транс", предоставляющая транспортные, складские и таможенные услуги, в 2005 году решила автоматизировать работу своего склада в Московской области. Складской комплекс имеет площадь 11 000 кв. метров, высоту потолков 6 метров и оборудован 3-ярусными стеллажами емкостью 7400 паллето-мест и 10 погрузочно-разгрузочными местами. Рядом - административный корпус на 40 рабочих мест и открытые площадки для размещения транспорта. Недостатки человеческого фактора Сначала весь складской учет "Ветт Транс" велся в стандартных офисных приложениях, таких как Microsoft Excel. Заказы на складе собирали кладовщики, которые самостоятельно находили нужный товар на стеллажах или размещали его там. С развитием бизнеса компании объемы движения товаров на складе возросли. Кроме того, когда заказы собирались исключительно людьми, периодически случались факты пересортицы, ошибок. Если ошибка выявлялась в заказе с доставкой по Москве, то можно было исправить ее на следующий день, но если заказ уже уходил в другой город, то представителям компании приходилось ехать туда, забирать товар, ошибочно включенный в заказ, и доставлять нужный. Это приводило к большим затратам. Поэтому перед компанией встала задача - снизить пересортицу при отгрузке, приводящую к выплатам штрафных санкций владельцу товара, и организовать адресное хранение, обеспечивающее полный контроль состояния товара. Кроме того, необходимо было организовать учет товара по срокам годности и в разрезе грузовых ...
читать далее.