Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Один из самых длительных проектов использования ИТ-аутсорсинга в России связан с компаниями "ЮКОС" и "Сибинтек". К чему пришли партнеры после пяти лет совместной работы? Об уникальном для России опыте "ЮКОСа" рассказывает руководитель дирекции по ИТ ЗАО "ЮКОС РМ" Герман Уваров. Intelligent Enterprise: Как начинался этот проект, и как сейчас обстоит дело с его развитием? Герман Уваров: К использованию схемы аутсорсинга наша компания пришла в 2001 году. Переход сопровождался масштабным проектом, в ходе которого модернизировались внутренние службы и выделялись направления, связанные с покупкой внешних услуг. Согласно выстроенной схеме внутри компании остались немногочисленные ИТ-подразделения, которые стали называться "службой заказчика", а все исполнители оказались вне компании, то есть во внешних организациях. Самой массовой стал "Сибинтек" Я убежден, что без внутренней ИТ-службы обойтись невозможно, поскольку именно она служит интерфейсом между функциональными заказчиками со стороны бизнеса и подрядчиками, именно она ставит задачи исполнителям, оценивает адекватность их предложений и качество решений. Сотрудники службы заказчика -- это не технический персонал, а менеджеры высокой квалификации, которые занимаются анализом договорных отношений, структуры услуг, потребностей. Другая их функция -- информировать функциональных заказчиков о возможностях решения их задач средствами ИТ, существующими на рынке. Невозможно отдать на ... читать далее.