Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Один из самых длительных проектов использования ИТ-аутсорсинга в России связан с компаниями "ЮКОС" и "Сибинтек". К чему пришли партнеры после пяти лет совместной работы? Об уникальном для России опыте "ЮКОСа" рассказывает руководитель дирекции по ИТ ЗАО "ЮКОС РМ" Герман Уваров. Intelligent Enterprise: Как начинался этот проект, и как сейчас обстоит дело с его развитием? Герман Уваров: К использованию схемы аутсорсинга наша компания пришла в 2001 году. Переход сопровождался масштабным проектом, в ходе которого модернизировались внутренние службы и выделялись направления, связанные с покупкой внешних услуг. Согласно выстроенной схеме внутри компании остались немногочисленные ИТ-подразделения, которые стали называться "службой заказчика", а все исполнители оказались вне компании, то есть во внешних организациях. Самой массовой стал "Сибинтек" Я убежден, что без внутренней ИТ-службы обойтись невозможно, поскольку именно она служит интерфейсом между функциональными заказчиками со стороны бизнеса и подрядчиками, именно она ставит задачи исполнителям, оценивает адекватность их предложений и качество решений. Сотрудники службы заказчика -- это не технический персонал, а менеджеры высокой квалификации, которые занимаются анализом договорных отношений, структуры услуг, потребностей. Другая их функция -- информировать функциональных заказчиков о возможностях решения их задач средствами ИТ, существующими на рынке. Невозможно отдать на ... читать далее.