28.07.2006 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВ мире По итогам 2005 года в мире было продано, по разным оценкам, от 130 до 135 млн. мониторов для настольных компьютеров. При этом 75% продаж в количественном выражении приходилось на ЖК-устройства. Именно они и обеспечили рост рынка в целом. Их реализация, по данным DisplaySearch, выросла по сравнению с 2004 годом на 54%. А в 2004-м по сравнению с 2003-м продажи ЖК-мониторов удвоились. Впрочем, в 2003 году данный сегмент сильно лихорадило и он рос не так быстро, как хотелось бы. Рост прогнозируется и на текущий год. Так, DisplayBank ожидает, что будет продано 155 млн. мониторов, из которых 125 млн. штук, или 80,6%, будут жидкокристаллическими. Аналитики из данного агентства полагают, что самыми массовыми останутся 17-дюймовые — на них придется 61% всех аппаратов. Вторыми по популярности (28%) будут 19-дюймовые панели. Высокий спрос DisplayBank прогнозирует и на широкоформатные панели. К 2009 году их доля должна составить около 20% против менее чем 3% в 2005-м. Однако, похоже, это произойдет быстрее, так как широкоэкранные аппараты быстро набирают популярность среди ЖК-телевизоров, которые могут применяться в качестве мониторов. А продажи таких аппаратов тоже быстро растут. Плюс ко всему широкоэкранные мониторы очень удобны для работы с табличной информацией, что важно для пользователей из корпоративного сектора. Так что заметный спрос на широкоэкранные панели возможен не только со стороны потребительского рынка. А вот доля ЭЛТ-устройств в нынешнем году уменьшится на ...
читать далее.