15.09.2006 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииМария Суханова Выражение «мобильный офис» вошло в наш обиход в конце 90-х годов прошлого века в значении «комплект из ноутбука и мобильного телефона, обеспечивающий доступ в Интернет». Предполагалось, что ноутбук принадлежит фирме и используется для работы, а через Всемирную сеть абонент, оказавшийся вне офиса, обменивается с коллегами электронной корреспонденцией — доступные тогда скорости не позволяли рассчитывать на что-то большее. Время внесло в это представление свои коррективы. Представление о ноутбуке как о «казенном» имуществе и исключительно рабочем инструменте безнадежно устарело. Сегодня нормально купить его за собственные деньги, после чего с полным правом смешивать на нем — точно так же, как и в своей сетевой активности, — «личное» и «служебное». Эта тенденция хорошо видна по результатам опроса, проведенного летом нынешнего года исследовательской компанией GfK NOP по инициативе корпорации Intel. Среди опрошенных пользователей ноутбуков из одиннадцати европейских стран, включая Россию, 83% ответили, что используют свои портативные ПК для личных целей чаще, чем для рабочих, и лишь 5% — что ограничиваются служебными задачами. Из российских респондентов 84% — собственники ноутбуков, 90% берут их с собой в поездки, причем 80% (из этих девяноста) — и для работы, и для развлечения, а по 10% — только для работы или только для развлечения. Wi-Fi против GPRS Опрос показал очень высокий коэффициент использования Wi-Fi, в том числе жителями нашей страны. Конечно, многое в ...
читать далее.