05.12.2006 Экспертиза ПРОЕКТЫ Интегратор и разработчик по Bluedog помог американской федеральной комиссии по торговле модернизировать ИТ-системыДлинный перечень обязанностей Федеральной комиссии по торговле (FTC) в числе прочих содержит такие пункты, как реагирование на жалобы обманутых покупателей и обращения в связи с хищением персональных данных, а также ведение реестра National Do Not Call Registry (Национального реестра абонентов телефонной связи, не желающих иметь дела с телемаркетингом). До недавних пор ИТ-системы ведомства обрабатывали эти типы заявлений порознь, не взаимодействуя между собой. Но все изменилось после того, как компания Bluedog (Дублин, Ирландия), занятая системной интеграцией и разработкой ПО, помогла FTC реализовать сервисно-ориентированную архитектуру (SOA) и тем самым модернизировать ведомственную клиентскую информационную систему (Consumer Information System, CIS). Это обновление, стоившее 1,2 млн. долл., привнесло в приложение открытые стандарты и архитектуру на базе Web.Компания Bluedog, имеющая репутацию "решателя проблем", присоединилась к проекту, когда он уже начался. "Нас пригласили, чтобы активизировать реализацию SOA. На первых порах этим занимался другой системный интегратор, но дело продвигалось из рук вон плохо, - рассказал Том Термини, управляющий директор американского подразделения Bluedog. - Нам достались неосвоенная часть бюджета и 90% работ".По его признанию, проект оказался непростым. Хотя бюджет был вполне адекватным, сложность ...
читать далее.