14.11.2006 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегияЗаказчики, желающие передать часть ИТ-задач на аутсорсинг, по-прежнему с трудом находят адекватных исполнителей. Клиент готов заплатить за качество, надежность, предсказуемость, пусть даже аутсорсинг обойдется дороже. Но путь поиска тернист. Масштаб проекта, о котором пойдет речь в этой статье, очень скоромен: текущая поддержка работы системы «1С:Предприятие». Но даже такой миниатюрный проект позволяет проанализировать основные проблемы, которые возникают у заказчика при попытке передать какую-то часть своих ИТ-забот в чужие руки. Тем более, что для бизнеса клиента он критически важен, поскольку от него зависит работа бухгалтерии, которая в данном случае не тривиальна. О компании «Маркон» — сеть предприятий быстрого питания, работающих под брендом «Стардог!s». Компания существует с 1993 года. Имеет более двухсот точек в Москве, развивает практику франчайзи в других регионах. Бизнес компании «Маркон» очень динамичен — это система «фаст-фуд», стационарные и передвижные точки, работающие под торговой маркой «Стардог!s». И совершенно естественно, что здесь очень серьезное внимание уделяется оптимальной организации процессов. Все «конвейеры» должны работать бесперебойно, в том числе и бухгалтерский. Основное приложение, с помощью которого компания автоматизирована, — «1С:Предприятие» версии 8.0. В единой централизованной системе обрабатываются данные восьмидесяти юридических лиц. (Обычный показатель — десять, максимум двадцать юридических лиц.) Суть аутсорсингового проекта ...
читать далее.