Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Понятный язык и качественный сервис.

14.11.2006  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегия

Заказчики, желающие передать часть ИТ-задач на аутсорсинг, по-прежнему с трудом находят адекватных исполнителей. Клиент готов заплатить за качество, надежность, предсказуемость, пусть даже аутсорсинг обойдется дороже. Но путь поиска тернист. Масштаб проекта, о котором пойдет речь в этой статье, очень скоромен: текущая поддержка работы системы «1С:Предприятие». Но даже такой миниатюрный проект позволяет проанализировать основные проблемы, которые возникают у заказчика при попытке передать какую-то часть своих ИТ-забот в чужие руки. Тем более, что для бизнеса клиента он критически важен, поскольку от него зависит работа бухгалтерии, которая в данном случае не тривиальна. О компании «Маркон» — сеть предприятий быстрого питания, работающих под брендом «Стардог!s». Компания существует с 1993 года. Имеет более двухсот точек в Москве, развивает практику франчайзи в других регионах. Бизнес компании «Маркон» очень динамичен — это система «фаст-фуд», стационарные и передвижные точки, работающие под торговой маркой «Стардог!s». И совершенно естественно, что здесь очень серьезное внимание уделяется оптимальной организации процессов. Все «конвейеры» должны работать бесперебойно, в том числе и бухгалтерский. Основное приложение, с помощью которого компания автоматизирована, — «1С:Предприятие» версии 8.0. В единой централизованной системе обрабатываются данные восьмидесяти юридических лиц. (Обычный показатель — десять, максимум двадцать юридических лиц.) Суть аутсорсингового проекта ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.