29.11.2006 Экспертиза, Дата-центры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииМария Суханова Каковы особенности ведения проектов по поставке и монтажу презентационного оборудования? На эту тему мы попросили высказаться экспертов из фирм — поставщиков соответствующих систем. Ответы на наши вопросы дали представители компаний Activision, «ДеЛайт 2000», «Оптима», Polymedia, «РТА-ТехноИнжиниринг» и «Систематика». Стержень проекта Представляя на своих сайтах выполненные проекты, компании-поставщики группируют их различным образом — и по типу использованного оборудования, и по назначению помещений, где оно устанавливалось, и по отраслям, в которых работают заказчики. Что же в наибольшей степени определяет особенности проекта по созданию систем отображения информации? «Если говорить о технических особенностях, то они в первую очередь зависят от типа аппаратуры, — констатировал руководитель группы проектирования инженерных систем компании “Систематика” Владислав Баринов, — однако сам этот тип определяется постановкой задачи: какую информацию необходимо отображать, для чего и в каком режиме». Юрий Дагаев, начальник отдела профессионального оборудования фирмы «РТА-ТехноИнжиниринг», обращает внимание на то, что системы отображения создаются в основном в рамках комплексных проектов, где каждая задача с помощью современного оборудования может быть решена несколькими способами. Поэтому с его точки зрения главным фактором, определяющим особенности проекта, является функциональная насыщенность устанавливаемой системы. Если заказчик сам ставит задачу (пишет полное ...
читать далее.