Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Заказчик всегда прав. В большинстве проектов для ИТ-службы таковым является функциональный руководитель, глава бизнес-подразделения. Только он в конечном итоге может оценить, принесло ли пользу внедрение каких-либо продуктов, оправданы ли ИТ-инновации и если оправданы — то насколько. Леонид Крамаренко, директор по обслуживанию клиентов компании «Вымпелком», рассказывает о проекте внедрения CRM-системы и автоматизации работы с клиентами. Intelligent Enterprise: CRM-проект идет в вашей компании уже более двух лет. Что было «до»? С чего все начиналось? Леонид Крамаренко: Проект действительно давний, в октябре 2004 года мы завершили внедрение ПО, что явилось важной вехой в большом проекте по развитию системы управления взаимоотношениями с клиентами и построению клиенториентированной организации. С функциональной точки зрения некоторые компоненты операционного CRM у нас использовалась и раньше. Например, существовала возможность регистрации контактов с клиентами в нашем прежнем биллинговом решении, применялся отдельный программный продукт для учета и контроля продаж. Те задачи, которые на тот момент стояли на базовом уровне, решались. По крайней мере мы не теряли информацию при ротации персонала. Однако вопрос с расширением функциональности оставался открытым. Понятно, что объемы информации о контактах с клиентами у нас колоссальны. До определенного момента нам хватало простых инструментов управления клиентскими запросами, возможностей биллинга, интерфейсов к коммутационному ... читать далее.
X-Com расширяет ассортимент серверов и компьютерного оборудования Группа компаний X-Com подписала партнерское соглашение с компанией RDW Technology — российским производителем компьютерного и серверного оборудования под брендом RDW Computers. Продукция вендора разрабатывается и производится на территории РФ, включена в реестр МинПромТорга и широко востребована ...
Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет» Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...
«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...