Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Заказчик всегда прав. В большинстве проектов для ИТ-службы таковым является функциональный руководитель, глава бизнес-подразделения. Только он в конечном итоге может оценить, принесло ли пользу внедрение каких-либо продуктов, оправданы ли ИТ-инновации и если оправданы — то насколько. Леонид Крамаренко, директор по обслуживанию клиентов компании «Вымпелком», рассказывает о проекте внедрения CRM-системы и автоматизации работы с клиентами. Intelligent Enterprise: CRM-проект идет в вашей компании уже более двух лет. Что было «до»? С чего все начиналось? Леонид Крамаренко: Проект действительно давний, в октябре 2004 года мы завершили внедрение ПО, что явилось важной вехой в большом проекте по развитию системы управления взаимоотношениями с клиентами и построению клиенториентированной организации. С функциональной точки зрения некоторые компоненты операционного CRM у нас использовалась и раньше. Например, существовала возможность регистрации контактов с клиентами в нашем прежнем биллинговом решении, применялся отдельный программный продукт для учета и контроля продаж. Те задачи, которые на тот момент стояли на базовом уровне, решались. По крайней мере мы не теряли информацию при ротации персонала. Однако вопрос с расширением функциональности оставался открытым. Понятно, что объемы информации о контактах с клиентами у нас колоссальны. До определенного момента нам хватало простых инструментов управления клиентскими запросами, возможностей биллинга, интерфейсов к коммутационному ... читать далее.