27.12.2006 ЭкспертизаПодавляющее число информационных проектов, как известно, предполагают активное взаимодействие поставщика, исполнителя и заказчика. Взгляды этих сторон вполне могут не совпадать, но в некоторых «реперных точках» должны, по идее, сильно пересекаться. В конце прошлого года мы опрашивали ИТ-директоров по весьма широкому кругу вопросов, касающихся развития информационной поддержки бизнеса. Сегодня мы решили выяснить мнение по некоторым из этих проблем у ведущих поставщиков и системных интеграторов. В очередной раз о роли CIO Первый вопрос, который был задан участникам рынка информационных продуктов и услуг (рис. 1), относится к почти банальной, но по-прежнему важной теме роли ИТ-директора в современном бизнесе. Приоритет значимости той области, которая связана с бизнес-процессами и регламентами, очень показателен, поскольку это по сути единственный предмет нашего разговора, непосредственно касавшийся построения бизнеса как такового. Четыре правых столбца диаграммы, высота которых примерно одинакова, в совокупности демонстрируют скорее не прямое значение ИТ-директора в бизнесе, а наличие фундаментальной методологической основы для его взаимодействия с топ-менджментом компании. Чем оно эффективнее, тем с большей обоснованностью можно полагаться на непосредственное сотрудничество с CIO по той или иной проблеме: по техническому обеспечению проекта и поддержке пользователей через ITIL/ITSM, по кадровому обеспечению и мотивации через технологии Project Management, по вопросам ...
читать далее.