Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ОБМЕН ОПЫТОМПроблема результативности внедрения прикладных решений "1С" заметно обострилась с появлением в арсенале вендора продуктов корпоративного уровня, обеспечивающих управление финансами, производством, логистикой и т. д., а также с увеличением масштаба проектов (большое число рабочих мест, распределенная структура предприятия/холдинга). Попытки ведущих партнеров "1С" как-то систематизировать свою деятельность в этом направлении привели к появлению их собственных стандартов управления проектами такого рода, на основе которых в "1С" впоследствии была создана первая спецификация ТСКФ (типовая система качества франчайзи), охватывавшая управление процессами стандартного внедрения и сервисного выезда. Она была основана на процессной модели и отвечала требованиям ISO 9001. Тем не менее, по нашим наблюдениям, при практическом применении данного стандарта большинство партнеров "1С" испытывало две сложности. Во-первых, детализация процессов в нем была избыточна для небольших и средних партнеров, а во-вторых, он не описывал ситуации, когда о стандартном внедрении и речи быть не может (а это подавляющее большинство проектов в сложных предметных областях).Ситуация развивалась, масштаб и сложность проектов росли, и проблема качества выполнения крупных проектов всерьез беспокоила партнеров и пользователей систем "1С". В ответ на это фирма "1С" выпустила новый стандарт, также описывающий модель управления проектом и отвечающий ... читать далее.