Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Андрей Харитонов Директор по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически, практика всегда оказывается многообразнее и богаче. На IV Международном CRMфоруме, организованном компанией AH Conferences, ИТдиректор «Ингосстраха» Андрей Харитонов рассказал о тех непростых решениях, которые пришлось принять еще на этапе разработки CRMпроекта. До недавнего времени ИТинфраструктура «Ингосстраха» целиком базировалась на программных продуктах собственной разработки, которые создавались и развивались на протяжении десятилетия. Сегодня компания располагает достаточно мощным программноаппаратным комплексом автоматизированной информационной системы (АИС), охватывающей все сферы нашей деятельности — от банального ведения договоров до такой экзотики, как расчет за питание сотрудников в столовой и биллинг сотовой связи. Но, увы, всякое развитие рано или поздно достигает логического завершения, и примерно три года назад мы осознали, что пора остановиться: сопровождать нашего «монстра» собственными силами становилось все сложнее. Возможным выходом был переход на использование тиражного ПО, тем более что ситуация на рынке ИТрешений значительно улучшилась по сравнению с серединой 90х годов, когда мы начинали работать. Появились программные продукты, которые, как мы считали, можно было бы — разумеется, при некотором упорстве — успешно внедрить в нашей компании. Поэтому когда встал вопрос о построении ... читать далее.