Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кофейное настроение

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!
Выбирайте Netac — получайте подарки!
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов

Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR

Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR

Предновогодняя гонка от Defender!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»

Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
12345Все

Определяя границы CRM.

30.04.2007  Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимость

Андрей Харитонов Директор по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически, практика всегда оказывается многообразнее и бо­гаче. На IV Международном CRM­форуме, организованном компанией AH Conferences, ИТ­директор «Ингосстраха» Андрей Харитонов рас­сказал о тех непростых решениях, которые пришлось принять еще на этапе разработки CRM­проекта. До недавнего времени ИТ­инфраструктура «Ингосстраха» целиком базировалась на программных продуктах собственной разработки, которые создавались и развивались на протяжении десятилетия. Сегодня компания располагает достаточно мощным программно­аппаратным комплексом автоматизированной информационной системы (АИС), охватывающей все сферы нашей деятельности — от банального ведения договоров до такой экзотики, как расчет за питание сотрудников в столовой и биллинг сотовой связи. Но, увы, всякое развитие рано или поздно достигает логического завершения, и примерно три года назад мы осознали, что пора остановиться: сопровождать нашего «монстра» собственными силами становилось все сложнее. Возможным выходом был переход на использование тиражного ПО, тем более что ситуация на рынке ИТ­решений значительно улучшилась по сравнению с серединой 90­х годов, когда мы начинали работать. Появились программные продукты, которые, как мы считали, можно было бы — разумеется, при некотором упорстве — успешно внедрить в нашей компании. Поэтому когда встал вопрос о построении ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»
Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов ...

Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР
В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках международной конференции AI Journey 2022 обсудил с представителями ведущих российских компаний развитие технологий искусственного интеллекта
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной ...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе ...
     
Возвращение к “железу”: как ИИ меняет сети
Точно так же, как искусственный интеллект меняет место размещения рабочих нагрузок, он трансформирует и способ построения сетей, вновь выводя на первый план высокопроизводительное оборудование, пишет на портале The New Stack Ли Петерсон, вице-президент по управлению продуктами Secure WAN компании ...

Атака на бонусы: как программы лояльности становятся новым киберфронтом и что с этим делать
Парадокс «скрытых денег» Деньги — несущая конструкция бизнеса и смысл предпринимательства как такового. Хакеры с энтузиазмом стремятся деньгами завладеть, а предприятия много инвестируют, чтобы этому помешать. Вот почему укрепление информационной безопасности слоя финансовых транзакций — в центре ...

Парадокс автоматизации: почему команды безопасности боятся собственных инструментов
Парадокс автоматизации, при котором более быстрые инструменты не используются из-за их чрезмерной опасности, представляет собой фундаментальный провал в инжиниринге безопасности, пишут на портале The New Stack Дана Розен из JFrog и Инбал Аргов из Microsoft. Автоматизация безопасности поставила ...

IDC: конвергентные рабочие нагрузки — основа для построения предприятия реального времени
Конвергентные рабочие нагрузки объединяют транзакционные и аналитические данные, создавая основу для интеллектуального анализа реального времени, непрерывного принятия решений и агентного искусственного интеллекта, пишет в корпоративном блоге Девин Пратт, директор IDC по исследованиям в области ...

Люди и машины: как выстроить сотрудничество между операторами, роботами и ИИ на производстве
В промышленности границы между человеческим трудом и машинными технологиями становятся все более прозрачными. Роботы, автоматизированные линии и искусственный интеллект — это уже не элементы футуристических концепций, а реальность цехов и производственных площадок. Однако настоящая ценность ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.