19.09.2007 ЭкспертизаПока что поставщики управляемых услуг особо не тревожатся Обычная телефонная связь становится все менее прибыльной, и телефонные компании начинают искать новые источники дохода. Немалые надежды при этом они возлагают на сектор управляемых сервисов, что вполне может привести к росту конкуренции в этом сегменте. Ныне действующие поставщики подобных услуг прекрасно это понимают, однако особого беспокойства, похоже, не испытывают. Всё объясняется просто: по оценкам большинства из них, крупные телефонные компании не в состоянии довести свои услуги до отдельных пользователей или обеспечить их индивидуальное обслуживание, что столь необходимо малому и среднему бизнесу. Справиться с такой задачей им вряд ли помогут даже нынешние попытки застолбить место на этом рынке посредством сервисов архивирования данных, мониторинга устройств, сетевого управления и им подобных. “Нашим клиентам нужно, чтобы мы отлично разбирались в их инфраструктуре и как можно чаще общались с ними”, — поясняет особенности своего бизнеса Чад Ниффке, директор фирмы InhouseIT, которая как раз и занимается предоставлением управляемых сервисов. Он совершенно уверен, что телекоммуникационным гигантам не удастся переманить его клиентов, поскольку у них просто нет выгодных для малого и среднего бизнеса предложений. “Чтобы приблизиться к уровню нашего обслуживания, оператору связи придется создать примерно такую же компанию”, — считает Ниффке. Сходной точки зрения придерживается и ...
читать далее.