Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Некоторые компании, похоже, страдают своеобразным раздвоением личности. В рекламных брошюрах и описаниях продуктов у них говорится одно, на Web-сайте — другое, а операторы контакт-центра ничего из этого просто не помнят. Всем нам знаком вопрос несоответствия данных в разных корпоративных программах и хранилищах; сходные проблемы проявляются и с контентом, если его разработка представляет собой фрагментарный и нескоординированный процесс. Организациям следовало бы создавать контент лишь однажды и использовать его везде, где требуется. Здесь можно говорить об «управлении мастер-контентом» или о «контентном концентраторе», благодаря которому внутренняя документация, учебные материалы, графика, информация отделов маркетинга, продаж и т. д. получают единственный источник содержимого. Такая стратегия, во-первых, постепенно обеспечивает согласованность всех коммуникаций, как внутренних, так и внешних (с партнерами и клиентами), а во-вторых, экономит время и деньги на создание, утверждение и перевод контента. Управление контентом на основе XML способно обеспечить высокую степень повторного использования, но до недавнего времени применение этой зарождающейся технологии ограничивалось техническими средствами публикации. Но XML — не единственный путь, что наглядно показывает опыт сетей McDonald’s и Hilton International, а также производственной компании Emerson Process Management. Все они сумели получить реальную отдачу от многократного использования контента за ... читать далее.