Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Федеральный закон о персональных данных был принят в июле 2006 года. Полностью он вступает в силу в 2010-м, но уже в январе 2008-го все компании, оперирующие такими данными, должны зарегистрироваться в Россвязьохранкультуры. Бюджеты планируются заранее, привычка государственных органов использовать законодательные требования выборочно, как дубинку против неугодных, всем хорошо известна. Поэтому предусмотрительные ИТ-руководители уже задумываются о том, каким образом и насколько сильно придется менять свои ИТ-системы и бизнес-процессы, чтобы удовлетворить требованиям нового закона. К сожалению, пищи для размышлений и оценок, а уж тем более для планирования пока недостаточно. Год назад аналитический центр компании InfoWatch провел онлайн-исследование, в котором приняли участие более трехсот респондентов. Большая часть опрошенных (62%) работает в малых компаниях. На долю среднего бизнеса (251 —1000 компьютеризированных мест) пришлось 20%, крупного — 18%. С законом к этому моменту были знакомы 90% опрошенных. Выводы исследования получились неоднозначными. Например, 94% респондентов были убеждены, что настоятельная потребность в защите приватных данных есть и новый закон совершенно необходим. При этом 40% не верили, что он будет работать. Из них почти половина — 49% — считали, что виной тому недостаточная конкретность изложенных требований. Одновременно 79% признавали текущие требования вполне реализуемыми, а 71% заявили даже о том, что у них уже запланировано внедрение новых ... читать далее.