Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Утечки информации — не важно, умышленные или неумышленные, — приводят к самым печальным последствиям. Ущерб от деятельности инсайдеров в мировом масштабе имеет все шансы достичь триллиона долларов уже по итогам текущего года. В России в среднем происходит как минимум две такие утечки в неделю, причем ущерб в 70% случаев превышает миллион долларов. А помимо прямого ущерба не меньше вреда может нанести и косвенный, связанный с потерей репутации, оттоком клиентов и заказчиков. Тем не менее уже накоплен успешный практический опыт борьбы с подобного рода явлениями. И данный материал — попытка этот опыт некоторым образом систематизировать. Внутренний злоумышленник: кто он? В целом можно выделить две категории злоумышленников, пытающихся получить доступ к конфиденциальной информации: те, кто делает это целенаправленно, и те, кто не преследует каких-то определенных целей. Наиболее опасны конечно же первые — как правило, выискивающие нечто такое, что представляет интерес для конкурентов. Это могут быть и промышленные шпионы, методам работы которых посвящена отдельная статья настоящего спецвыпуска. И если такой профессионал проникает внутрь, он скорее всего требуемую информацию получает. Однако такого рода специалистов не так много, и к их услугам прибегают не слишком часто. А чаще всего речь идет о нелояльных сотрудниках. Например, о тех, кто решил сменить место работы и прихватить с собой кое-что, чтобы поднять свою значимость на новом месте. Или кто посчитал себя обиженным ... читать далее.