Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несмотря на очевидную необходимость защитных мер, многие компании ждут … пока не становится слишком поздно Если в области ИТ есть бесспорная идея, то это — необходимость непрерывной защиты данных (Continuous Data Protection, CDP). Только такой подход гарантирует сохранность корпоративной информации в случае катастрофы. Но несмотря на всю очевидность этого тезиса, у многих компаний нет плана CDP. Как следует из отчета компании Gartner за прошлый год, примерно половина обследованных предприятий либо вообще не планируют восстановление данных, либо лишь приступают к созданию такого плана. Аналитик Майкл Остерман из фирмы Osterman Research недавно заявил корреспонденту еженедельника eWeek, что владельцы компаний, безусловно, сознают риск отсутствия защиты данных, но поскольку катастрофа представляется лишь потенциальной угрозой, стратегия CDP там не реализуется до тех пор, пока не станет слишком поздно. “По-моему, когда речь идет о потенциальных рисках, лишь шок, вызванный серьезным событием, может заставить людей шевелиться, — сказал он. — Иными словами, если до сих пор с вами ничего не произошло, то вы и не волнуетесь. Но стоит вам прочитать, как кто-то другой лишился важнейшей информации, появляется надежда, что вы начнете принимать какие-то меры”. Не стоит ждать, пока с вашей компанией что-то стрясется. Разработайте план CDP и установите соответствующую систему. Чтобы решить эту задачу, ее имеет смысл разбить на следующие пять этапов. 1. Привлеките ... читать далее.