Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В № 15/2007 мы писали об очень интересном событии — открытии школы «Путь CIO». Максимально интерактивный формат занятий в школе включает в себя мастер-класс, который ведет президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров Максим Белоусов, завершающийся свободной сессией вопросов и ответов. Мы побывали на одном из занятий школы: дискуссии там разгораются совсем не шуточные и очень интересные. Поэтому начиная с этого номера мы открываем новую рубрику — «Школьные диалоги», где будем публиковать некоторые наиболее интересные моменты этих дискуссий. К сожалению, это лишь бледная копия того, что на самом деле происходит в центре событий. Но тут уж мы ничего поделать не можем. Ученик: А для чего нужно создавать каталог сервисов? Понятно, что это рекомендуется методологией ITSM, что это лучшая мировая практика. Но что он принесет лично мне как ИТ-директору? В чем поможет? Учитель: Поможет в самом главном — в определении того, что входит в зону твоей ответственности, за что ты отвечаешь. Регламенты компании и даже положение об ИТ-отделе не имеют большого смысла, пока вы не составите элементарный перечень существующих и используемых в компании ИТ-сервисов. Для того чтобы успешно работать, нужно некое соглашение, связанное с этими сервисами. Оно может быть даже не подписано и не иметь показателей, но в нём должно чётко определяться, как бизнес и ИТ-служба соответственно используют и поддерживают применяемые в компании ИТ. И чем тщательнее вы сделаете данный документ ... читать далее.