Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как показывает опыт, прямые продажи благодаря отсутствию посредников дают компаниям возможность держать невысокие по сравнению с конкурентами цены на предлагаемые продукты. Именно по такой бизнес-модели в России решила действовать фирма “Интач страхование”. Основной ее инструмент — недавно запущенная в “боевую” эксплуатацию комплексная ИТ-система, позволяющая вести продажи через call-центр. Особенности внедрения Решение “Интач страхование” базируется на CRM-cистеме Discovery 2.8, которая была адаптирована специалистами Direct Insurance Services Center на основе ПО, созданного в 1994 г. израильской компанией Intouch Insurance Group B.V., и прошла с тех пор несколько глубоких модификаций. Основное отличие этой системы от большинства аналогичных, действующих у конкурентов, состоит в том, что она позволяет автоматизировать весь бизнес-процесс и тем самым отказаться от бумажного документооборота внутри компании в процессе продажи страховых продуктов и обслуживания клиентов. К примеру, все обращения между отделами регистрируются в системе, полисы и необходимые документы для клиентов распечатываются автоматически (причем на каждой странице система оставляет специальный бар-код, чтобы при сканировании документа он сразу попадал в файл того или иного клиента в автоматическом режиме). Кроме ускорения бизнес-процессов (скажем, при оформлении страхового случая с одним и тем же комплектом документов параллельно могут работать несколько специалистов) это экономит расходы ... читать далее.