Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Еще недавно основной задачей розничных сетей было экстенсивное развитие — широкомасштабный выход в регионы. Сейчас ситуация изменилась и акценты смещаются к повышению эффективности каждой торговой точки. Здесь, как правило, наибольшего успеха добиваются компании, имеющие в своем арсенале инструменты поддержки управления эффективностью бизнеса. Именно такой проект выполнен в компании «Юнайтед Бренд Компани» (UBC), управляющей брендами «LeFutur» и «Bagatelle». О проекте по созданию инструмента управления эффективностью бизнеса и о его результатах рассказывает директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. Intelligent Enterprise: Каковы были предпосылки внедрения системы, поддерживающей управление эффективностью бизнеса? Михаил Мирошниченко: Бизнес нашей компании характеризуется высокой степенью территориального охвата: сеть розничных торговых точек в семидесяти городах России, Украины, Турции и Мексики, офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Гонконге, складские комплексы в трех странах. В компании разработали стратегию развития бизнеса, однако ее реализация не была адекватно поддержана со стороны ИТ. В частности, не все бизнес-процессы имели отражение в ИТ-системе, а многие ИT-решения были архаичными, зачастую морально устаревшими. Использовавшиеся приложения, автоматизирующие финансово-хозяйственную деятельность, представляли собой гетерогенную среду: в России применялись программные продукты «1С: Бухгалтерия» и «1С: Торговля и ... читать далее.