13.12.2008 Экспертиза, Розница, Управленческие решения
Михаил Мирошниченко, директор департамента информационных технологий UBC
Еще недавно основной задачей розничных сетей было экстенсивное развитие — широкомасштабный выход в регионы. Сейчас ситуация изменилась и акценты смещаются к повышению эффективности каждой торговой точки. Здесь, как правило, наибольшего успеха добиваются компании, имеющие в своем арсенале инструменты поддержки управления эффективностью бизнеса. Именно такой проект выполнен в компании «Юнайтед Бренд Компани» (UBC), управляющей брендами «LeFutur» и «Bagatelle». О проекте по созданию инструмента управления эффективностью бизнеса и о его результатах рассказывает директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. Intelligent Enterprise: Каковы были предпосылки внедрения системы, поддерживающей управление эффективностью бизнеса? Михаил Мирошниченко: Бизнес нашей компании характеризуется высокой степенью территориального охвата: сеть розничных торговых точек в семидесяти городах России, Украины, Турции и Мексики, офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Гонконге, складские комплексы в трех странах. В компании разработали стратегию развития бизнеса, однако ее реализация не была адекватно поддержана со стороны ИТ. В частности, не все бизнес-процессы имели отражение в ИТ-системе, а многие ИT-решения были архаичными, зачастую морально устаревшими. Использовавшиеся приложения, автоматизирующие финансово-хозяйственную деятельность, представляли собой гетерогенную среду: в России применялись программные продукты «1С: Бухгалтерия» и «1С: Торговля и ...
читать далее.