Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Михаил Мирошниченко, директор департамента информационных технологий UBC
Еще недавно основной задачей розничных сетей было экстенсивное развитие — широкомасштабный выход в регионы. Сейчас ситуация изменилась и акценты смещаются к повышению эффективности каждой торговой точки. Здесь, как правило, наибольшего успеха добиваются компании, имеющие в своем арсенале инструменты поддержки управления эффективностью бизнеса. Именно такой проект выполнен в компании «Юнайтед Бренд Компани» (UBC), управляющей брендами «LeFutur» и «Bagatelle». О проекте по созданию инструмента управления эффективностью бизнеса и о его результатах рассказывает директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. Intelligent Enterprise: Каковы были предпосылки внедрения системы, поддерживающей управление эффективностью бизнеса? Михаил Мирошниченко: Бизнес нашей компании характеризуется высокой степенью территориального охвата: сеть розничных торговых точек в семидесяти городах России, Украины, Турции и Мексики, офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Гонконге, складские комплексы в трех странах. В компании разработали стратегию развития бизнеса, однако ее реализация не была адекватно поддержана со стороны ИТ. В частности, не все бизнес-процессы имели отражение в ИТ-системе, а многие ИT-решения были архаичными, зачастую морально устаревшими. Использовавшиеся приложения, автоматизирующие финансово-хозяйственную деятельность, представляли собой гетерогенную среду: в России применялись программные продукты «1С: Бухгалтерия» и «1С: Торговля и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...