14.12.2008 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьСейчас, когда компании отказываются от всего, в рентабельности чего хоть сколько-нибудь сомневаются, BI-проектам, ориентированным на клиента, удается выжить именно за счет того, что в них можно явно проследить возврат инвестиций. Два таких проекта, о которых рассказывалось в докладах на III международном форуме «Business Intelligence ‘2008», проведенном AHConferences, особо привлекли наше внимание. Конечно, помимо части, отвечающей за работу с клиентами, в этих решениях есть и другой богатый функционал, есть и детали технической реализации, но хочется сконцентрироваться именно на клиенториентированных процессах как наиболее показательных. Для компаний, ориентированных на клиента, прибыль напрямую зависит от умения строить гибкую систему работы с ним. А это в первую очередь означает способность предлагать правильные продукты правильным людям в правильное время. Часто именно поэтому внедрение BI-решений попадает в число самых приоритетных ИТ-проектов. Ведь на них возлагаются важнейшие задачи — правильная сегментация клиентской базы и формирование предложений, наиболее подходящих для каждой отдельной группы клиентов, и т. д. Управление кредитным портфелем в «Русском стандарте» В случае с банком «Русский стандарт», где BI-проект начался сравнительно недавно — в июле этого года, задача состояла в сегментации базы клиентов в разрезе возможности выдачи им кредита. Такая сегментация позволила банку снизить риски по кредитному портфелю и увеличить ...
читать далее.