05.10.2009 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииПодчиненным Денниса Лёрё, как и сотрудникам многих других ИТ-подразделений, поручается работа над таким количеством проектов, что они не в состоянии с ней справиться. “Спрос на наши услуги столь высок, что мы не можем его удовлетворить, — сказал Лёрё, который последние 14 лет возглавляет информационную службу системы здравоохранения г. Рокфорд, шт. Иллинойс. — Мы вынуждены постоянно сообщать бизнес-менеджерам, что их запросы превышают наши возможности”. Его опыт свидетельствует о колоссальном давлении, которое испытывают руководители ИТ-подразделений: слишком много проектов, скромные бюджеты, снижение численности персонала в то время, когда бизнес ставит перед ними все новые и новые задачи. “Руководителей бизнес-подразделений интересуют результаты. Их не волнует, почему при работе тех или иных приложений возникают проблемы, — заметил Грегори Балестреро, президент и генеральный директор Института управления проектами (PMI, Project Management Institute). — Тем, кто возглавляет информационные службы, следует научиться докладывать о результатах, которых они надеются добиться, и о масштабах своих проектов и программ”. Например, если CIO считает необходимым обновить систему управления ресурсами предприятия, он должен уметь рассказать о преимуществах, которые принесет данный проект с точки зрения бизнеса, пояснил Балестреро. Чтобы помочь докторам, медсестрам и менеджерам подразделений понять границы возможностей ИТ-проектов, Лёрё ...
читать далее.