28.11.2009 ЭкспертизаПавел Пономарев, менеджер компании по ИТ «Медиа-Маркт-Сатурн»
О создании нового центра обработки данных в компании «Медиа-Маркт-Сатурн» (управляет в России розничной сетью Media Markt) и о задаче формирования инфраструктурной составляющей мы беседуем с менеджером компании по информационным технологиям Павлом Пономаревым. Intelligent Enterprise: Что служило основным стимулом для компании, когда инициировался проект по созданию центра обработки данных? Павел Пономарев: Причины тут, наверное, не уникальны именно для нашей компании. По похожему пути шли и продолжают идти, я думаю, очень многие и в России и в мире. Бизнес Media Markt, несмотря на кризис, количественно растет. Сеть состоит из 15 магазинов. Поскольку управление торговыми процессом у нас, как и в большинстве розничных сетей, во многом централизованное (но централизованное в области ИТ, в целом же компания функционирует как децентрализованная система), расширение торгового бизнеса означает одновременное расширение самого центрального офиса, равно как и централизованной обработки данных, которая сосредоточена в нем. Поэтому нам потребовались новые офисные площади, а соответственно встал вопрос о переезде. И раз такое решение назрело, необходимо было воспользоваться им, в том числе и чтобы решить вопрос повышения производительности, надежности и эффективности (в частности, за счет экономии электроэнергии) обработки данных. Кроме того, ставилась задача современного управления инженерной инфраструктуры на базе Web-интерфейса. Дело в том, что в старом офисе мы фактически ...
читать далее.