Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Философия цвета с мониторами LG!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 8 000 $ получат приз монитор 27gl850-b.aruz от компании LG; Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции ...
До «облака» лишь несколько Micron
Твой надежный защитник CyberPower!
Fast Track – старт новой программы DELL
Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!

Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!

Компания OCS объявляет о продлении промо-программы по серверному конфигуратору B2B.OCS! Оборудование, участвующее в программе: все серверы, сконфигурированные с помощью серверного конфигуратора B2B.OCS https://b2b.ocs.ru/conf Кто может принять участие в программе: все партнеры OCS Условия ...
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!
Fujitsu: гарантия лучшей цены!

Fujitsu: гарантия лучшей цены!

С 9 октября в MERLION действуют специальные цены на серверное оборудование Fujitsu — гарантия лучшей цены! Предложение действует до окончания фокусной продукции на складе MERLION. - 1070504 VFY:R1333SC030IN Сервер Fujitsu PRIMERGY RX1330 M3 1xE3-1220v6 1?8Gb x4 10K 2.5? SAS no RAID 1G 1P 1?450W 1Y ...
Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO

МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO

КОМПАНИЯ CISCO ОБЪЯВИЛА О СТАРТЕ МАСШТАБНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА CISCO СРЕДИ ПАРТНЕРОВ PREMIER, SELECT И REGISTERED «ЗАБЕГ ЧЕМПИОНОВ CISCO. ВСЕ НА СТАРТ!» Инициатива признанного мирового лидера в области телекоммуникаций направлена на укрепление бизнеса уже существующих партнеров, а ...
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!

Быстрая оплата – выгода для бизнеса!

Не ждите дня оплаты счета, заплатите заранее и получите 12% годовых (~0,033% в день). Данный бонус начисляется клиентам, не имеющим просроченной задолженности! Период действия программы: с 01 октября по 31 октября 2020 г. Уважаемые партнеры! Вы можете получить дополнительную выгоду ...
Встраивайся!
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы
12345Все

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ-сервисами: два операционных процесса + два управленческих

10.12.2009  Экспертиза

Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
В марте 2009 года был завершен первый этап проекта внедрения СУИС — системы управления ИТ-сервисами в Банке «Санкт-Петербург». Этот проект закончен, несмотря на кризис, и не только это обстоятельство делает его необычным. Также в проекте применен целый ряд весьма нестандартных решений, которые весьма интересны. О проекте мы беседовали с директором дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Ярославом Шелиным. Intelligent Enterprise: Какие имелись предпосылки для начала продвижения в области ITSM? Как строилось управление ИТ? Ярослав Шелин: До некоторого момента ИТ в Банке «Санкт-Петербург» существовали в традиционной модели управления — персонал был разбит на функциональные группы, каждая из которых отвечала за свои системы. К ним и обращались конечные пользователи со своими проблемами. Так продолжалось довольно долго. Но четыре года назад мы обратили внимание на преимущества сервисного подхода. Оказалось, что это действительно здорово. Это и стало первоначальным толчком для нашего движения в сторону ITSM. Сначала мы решили, что справимся сами, и в качестве пробного шара запустили систему ServiceDesk в отделе, который занимался поддержкой пользователей системы «Банк — клиент». Но, как это часто бывает, первый блин получился комом — задача оказалась намного шире, чем нам первоначально казалось. Одним только внедрением системы ServiceDesk ее решить оказалось невозможно. Переход на принципы ITSM требует не только внедрения технических средств ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как успешно внедрить ERP-систему? Проектный походКак успешно внедрить ERP-систему? Проектный поход
Системы планирования ресурсов предприятия (ERP) — это большие и сложные ИТ-системы, разработанные для поддержки и помощи в управлении практически каждой функциональной областью компании и зачастую объединяющие внутренние процессы организации с бизнес-планированием и взаимодействием с контрагентами ...

Gartner: как быстро сократить ИТ-затраты
Поскольку пандемия продолжает оказывать давление на мировую экономику, CIO вынуждены оперативно искать способы, чтобы сократить расходы на ИТ. Портал Information Age приводит советы Gartner, которые помогут им в этом. Ожидается, что в 2020 г. расходы на ИТ сократятся, причем это касается всех ...

Человеческий фактор: почему ГОСТ виртуализации не помеха
Технологии виртуализации, как и облачные сервисы, активно занимают свою долю рынка и даже обзавелись ГОСТом — Р 56938-2016, регламентирующим уровень защиты данных в таких системах. Но законодательное регулирование занято регламентацией, что мало влияет на реальную степень защищенности систем ...

RPA и разговорный ИИ: отличия и преимуществаRPA и разговорный ИИ: отличия и преимущества
Уже мало у кого остаются сомнения, что чатботы, искусственный интеллект во всех его проявлениях и роботизация процессов (RPA) займут главенствующие позиции в мире технологий. Ожидаемо, что к ним прикован повышенный интерес представителей индустрии. CEO ServisBOT Катал Макглоин рассказывает на ...

Блокчейн: комплаенс, принадлежность данных и другие правовые вопросыБлокчейн: комплаенс, принадлежность данных и другие правовые вопросы
Блокчейн позволит человеку взять под контроль свои данные и защитить их от использования сторонними людьми и организациями, но технологии еще предстоит решить ряд правовых вопросов, утверждает на портале Techopedia член ICANN, юрист Даниэль Димов, специализирующийся на интернет-праве. Интернет ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.99. Создание сайта — студия iMake.