Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

В ритме JBL

В ритме JBL

С 7 апреля по 7 июня приобретайте продукцию JBL, указанную в таблице и получайте бонусы. Бонусы выдаются при покупке товара от 10 штук за время акции, в соответствии с бонусной сеткой
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
HPE «Встречай весну с Aruba»
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»

НРЕ: «Сезон серверов и СХД»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупайте серверы и СХД оборудование НРЕ со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы ...
Выгодный год с LANMASTER и Treolan!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!
Акция по жестким дискам Seagate Exos
Выгодно вместе!

Выгодно вместе!

Дорогие друзья! Компании CyberPower и OCS объявляют о запуске новой промо-программы для всех партнеров OCS (кроме федеральных розничных сетей) "Выгодно вместе!". Получите гарантированную скидку 30% на PDU CyberPower при покупке вместе с любым SMART или ONLINE ИБП CyberPower. Со ...
Выгодно вместе!
POWERCOM: Зарядись весной
Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!
Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO
Время брутальных приключений!

Время брутальных приключений!

Дорогие друзья! Компании Lenovo и OCS рады объявить о запуске новой промо-програмы "Время брутальных приключений". Вы – закупаете продукицю Lenovo со склада OCS в период промо, мы – дарим бонусы в виде брутальных приключений! Дополнительные условия: 1. Для участия в программе необходимо ...
Лучший выбор для геймеров от ELKO, Defender и Redragon
USB-спикерфон Yealink CP700 - cнижение всех уровней цен на все модификации
Подарки за комплекты от ELKO и Netis
Приобретайте отельные телефоны Fanvil H3/H5 с белым корпусом по цене версии черного цвета!
Незабываемые моменты с памятью Kingston!

Незабываемые моменты с памятью Kingston!

4 дилера, максимально увеличившие свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду* но не менее 4000 $ получат приз монитор P27h-10 от компании lenovo; Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном ...
Новая жизнь старых данных с SSD накопителями Kingston!
Выгода 3% на программное обеспечение Microsoft!
Неизменное качество Gigabyte!
Присоединяйся к ESET NOD!
12345Все

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ-сервисами: два операционных процесса + два управленческих

10.12.2009  Экспертиза

Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
В марте 2009 года был завершен первый этап проекта внедрения СУИС — системы управления ИТ-сервисами в Банке «Санкт-Петербург». Этот проект закончен, несмотря на кризис, и не только это обстоятельство делает его необычным. Также в проекте применен целый ряд весьма нестандартных решений, которые весьма интересны. О проекте мы беседовали с директором дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Ярославом Шелиным. Intelligent Enterprise: Какие имелись предпосылки для начала продвижения в области ITSM? Как строилось управление ИТ? Ярослав Шелин: До некоторого момента ИТ в Банке «Санкт-Петербург» существовали в традиционной модели управления — персонал был разбит на функциональные группы, каждая из которых отвечала за свои системы. К ним и обращались конечные пользователи со своими проблемами. Так продолжалось довольно долго. Но четыре года назад мы обратили внимание на преимущества сервисного подхода. Оказалось, что это действительно здорово. Это и стало первоначальным толчком для нашего движения в сторону ITSM. Сначала мы решили, что справимся сами, и в качестве пробного шара запустили систему ServiceDesk в отделе, который занимался поддержкой пользователей системы «Банк — клиент». Но, как это часто бывает, первый блин получился комом — задача оказалась намного шире, чем нам первоначально казалось. Одним только внедрением системы ServiceDesk ее решить оказалось невозможно. Переход на принципы ITSM требует не только внедрения технических средств ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Технологии совместной работы — как обеспечить чувство общности
Может показаться странным утешением то, что единственной уверенностью на данный момент является неопределенность, но это не помогает бизнесу в планировании, которое он должен осуществить в нынешнем году. Но в одном все могут быть уверены — бизнес будет продолжаться. Может быть, он будет ...

Стратегия цифровой трансформации: семь аспектов, которые стоит пересмотреть
Во время пандемии многие предприятия избрали более короткий путь цифровой трансформации, но теперь пришло время взглянуть на это под другим углом. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты обсуждают основные составляющие цифровой стратегии, которые необходимо переоценить. В 2020 г. мир ...

Почему DevOps имеет решающее значение для цифровой трансформации
Пандемия многократно ускорила технологическую трансформацию, и чтобы не отставать от прогресса, организации должны сосредоточиться на автоматизации и эффективности. DevOps-архитектор Capgemini North America Венки Ченнапрагада рассказывает на портале InformationWeek об основных тенденциях в развитии ...

Сеть как сервис повышает гибкость, управляемость и безопасность в эпоху гибридных рабочих местСеть как сервис повышает гибкость, управляемость и безопасность в эпоху гибридных рабочих мест
Модели потребления информационных технологий в виде сервисов (as-a-Service, aaS) доказали свою состоятельность во всем спектре ИТ-решений благодаря повышению прозрачности, управляемости и гибкости, которые они предоставляют бизнесу и руководителям ИТ-отделов. В частности, гибкость aaS-моделей ...

Как усилить защиту предприятия от новых угроз
В связи с постоянным появлением новых угроз организациям нужно улучшить свою безопасность и защитить себя от сетевых вторжений и других видов атак, которые могут нанести урон инфраструктуре. Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data, делится на портале InformationWeek советами ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.35. Создание сайта — студия iMake.