Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Счастливый бонус от Pinebro

Счастливый бонус от Pinebro

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!

POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!

В Merlion проходит акция POWERCOM. Приглашаем к участию! С 15 февраля по 30 апреля 2024г. при закупке продукции POWERCOM вам будут начисляться бонусы на ваш выбор - на баланс компании или выдаваться в виде сертификатов розничных сетей. Акция действует на весь ассортимент производителя: источники ...
Systeme Electric: Бонусная энергия
Устройства печати с выгодой от Avision!
Неиссякаемый источник энергии от CHALLENGER!
KRAFT: ПОДАРОЧНАЯ КАРТА С КАЖДОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ!
Построй будущее вместе с ASUS!

Построй будущее вместе с ASUS!

В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении индивидуальных планов, дилер получает приз: 1) Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма ...
Delta Battery: в феврале цены тают!
Товар месяца: внешние SSD Transcend
Gigabyte – качество, проверенное временем!
Картриджи для всех от NV Print!
Внимание к деталям с Buro!

Внимание к деталям с Buro!

Условия получения призов: • 2 дилера, максимально увеличившие продажи продукции Buro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 200 000 руб. получит бонус 10 000 руб.; • 2 дилера, максимально увеличившие продажи продукции Buro, в период ...
Бери 10, получай 11-ю в подарок!
Колонки Tronsmart: «10+1»
Бонусы за моноблоки Acer
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR

Спец-цены на вытяжки ELIKOR

С 16 января по 5 февраля покупайте вытяжки ELIKOR по сниженным ценам! Розничные цены для конечных покупателей также снижены
Отличное начало года с Filum!
Алло! Это бонусы от Fanvil?
Новогодний бум с Defender!
Мультивендорная акция «Кешбэк за заказ ПО»
12345Все

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ-сервисами: два операционных процесса + два управленческих

10.12.2009  Экспертиза

Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
В марте 2009 года был завершен первый этап проекта внедрения СУИС — системы управления ИТ-сервисами в Банке «Санкт-Петербург». Этот проект закончен, несмотря на кризис, и не только это обстоятельство делает его необычным. Также в проекте применен целый ряд весьма нестандартных решений, которые весьма интересны. О проекте мы беседовали с директором дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Ярославом Шелиным. Intelligent Enterprise: Какие имелись предпосылки для начала продвижения в области ITSM? Как строилось управление ИТ? Ярослав Шелин: До некоторого момента ИТ в Банке «Санкт-Петербург» существовали в традиционной модели управления — персонал был разбит на функциональные группы, каждая из которых отвечала за свои системы. К ним и обращались конечные пользователи со своими проблемами. Так продолжалось довольно долго. Но четыре года назад мы обратили внимание на преимущества сервисного подхода. Оказалось, что это действительно здорово. Это и стало первоначальным толчком для нашего движения в сторону ITSM. Сначала мы решили, что справимся сами, и в качестве пробного шара запустили систему ServiceDesk в отделе, который занимался поддержкой пользователей системы «Банк — клиент». Но, как это часто бывает, первый блин получился комом — задача оказалась намного шире, чем нам первоначально казалось. Одним только внедрением системы ServiceDesk ее решить оказалось невозможно. Переход на принципы ITSM требует не только внедрения технических средств ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Сможет ли ИИ революционизировать управление инфраструктурой дата-центров?
Волнение по поводу применения искусственного интеллекта в управлении инфраструктурой центров обработки данных (DCIM) вполне понятно, но операторам пока не стоит рассчитывать на трансформационные изменения, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. В наши дни ...

ERP в потоке перемен: прогноз на 2024 годERP в потоке перемен: прогноз на 2024 год
Системное импортозамещение ПО, усиление активности государства в процессе создания российских корпоративных ИТ-систем и постепенный рост доли отечественных решений — далеко не полный перечень факторов, влияющих на российский рынок ERP-систем. В данной статье представлена полная картина трендов и ...

Симбиоз интеграции и наблюдаемости данных в эпоху ИИСимбиоз интеграции и наблюдаемости данных в эпоху ИИ
Наблюдаемость данных — это возможность всестороннего мониторинга и понимания поведения данных в системе. Не ограничиваясь мониторингом данных, она обеспечивает прозрачность аспектов конвейера данных в реальном времени. К ним относятся качество, использование ресурсов, операционные показатели ...

Платформенный инжиниринг: развернуть за четыре недели или похоронитьПлатформенный инжиниринг: развернуть за четыре недели или похоронить
При развертывании платформенного инжиниринга создать минимально жизнеспособную платформу (MVP) нужно не более чем за четыре недели, чтобы избежать задержек и миллионных трат, которые губят большинство провальных инициатив в этой области, пишет на портале The New Stack Каспар фон Грюнберг ...

Accenture: роль CIO снова меняется
Чтобы справиться с темпом перемен, который обещает 2024 г., директорам по информационным технологиям (CIO) необходимо укрепить лидерские аспекты своей роли. Кенраад Шелфаут, старший управляющий директор, руководитель направления глобальной технологической стратегии и консалтинга Accenture ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.6. Создание сайта — студия iMake.