Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Разноцветный бонус

Разноцветный бонус

с 5 ноября 2018 по 30 января 2019 Рибейты за покупку картриджей Samsung. С 5 ноября 2018г. по 30 января 2019г. для вас действует специальное предложение: при покупке картриджей из списка ниже, вы получаете рибейт: https://merlion.com/marketing/actions/2018/5beae86c60909 Для участия необходимо ...
Товар месяца: мониторы Acer
Товар месяца: мониторы AOC
Товар месяца: мониторы Philips
Бонусы за закупку офисной техники Rexel и GBC

В новый год с ESET NOD!

8 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 1 октября по 14 ноября), но не менее 700$ получат подарок смартфон LG X230
HP: «Принтер к нам приходит!»
С AMD - легче легкого!
Умный бонус
Отдыхайте правильно
НР: «TANKи зимы не боятся!»

НР: «TANKи зимы не боятся!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией HP Inc приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по печатной технике НР. Приобретайте принтеры и МФУ HP LaserJet и НР Ink Tank в компании Treolan, накапливайте баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе ...
Успей стать лучшим с Cactus!
Успей стать лучшим с Cactus!
Программа по ноутбукам Extensa и TravelMate «Охота за красным октябрем»!
HP: «Фокус на плоттеры»
Одень свой Motorola

Одень свой Motorola

С 6 ноября и до конца зимы*, закупая в компании diHouse смартфоны MOTO Z/MOTO Z2 Play (см. таб.1) – не забудьте забрать в подарок чехол!** (см. таб.2). Таблица №1 PN МОДЕЛЬ SM4389AE7U1 Motorola MOTO Z XT1650 5.5" QHD/MSM8996/4GB/32GB/Dual SIM/SD/LTE/WiFi/BT/13MP/And ...
"От ACCO бонус не хотите ли?"
7 предновогодних чудес от diHouse
Ветер перемен Logitech!
Ультра яркие подарки от LG!

Ультра яркие подарки от LG!

4 дилера, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 25 сентября по 25 октября),но не менее 3000 $ получат приз LED монитор 27MP89HM-S от компании LG; Еще 4 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
"С AMD легче легкого"
"Отдыхай правильно" с Lenovo и AMD
Расширяя пространство с ASUS!
HP: «МОНИТОРинг»
12345Все

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ-сервисами: два операционных процесса + два управленческих

10.12.2009  Экспертиза

Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
В марте 2009 года был завершен первый этап проекта внедрения СУИС — системы управления ИТ-сервисами в Банке «Санкт-Петербург». Этот проект закончен, несмотря на кризис, и не только это обстоятельство делает его необычным. Также в проекте применен целый ряд весьма нестандартных решений, которые весьма интересны. О проекте мы беседовали с директором дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Ярославом Шелиным. Intelligent Enterprise: Какие имелись предпосылки для начала продвижения в области ITSM? Как строилось управление ИТ? Ярослав Шелин: До некоторого момента ИТ в Банке «Санкт-Петербург» существовали в традиционной модели управления — персонал был разбит на функциональные группы, каждая из которых отвечала за свои системы. К ним и обращались конечные пользователи со своими проблемами. Так продолжалось довольно долго. Но четыре года назад мы обратили внимание на преимущества сервисного подхода. Оказалось, что это действительно здорово. Это и стало первоначальным толчком для нашего движения в сторону ITSM. Сначала мы решили, что справимся сами, и в качестве пробного шара запустили систему ServiceDesk в отделе, который занимался поддержкой пользователей системы «Банк — клиент». Но, как это часто бывает, первый блин получился комом — задача оказалась намного шире, чем нам первоначально казалось. Одним только внедрением системы ServiceDesk ее решить оказалось невозможно. Переход на принципы ITSM требует не только внедрения технических средств ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Цифровая экономика своими руками: опыт реальных проектов на платформе “1С”Цифровая экономика своими руками: опыт реальных проектов на платформе “1С”
Интересно наблюдать, как концепции, кажущиеся поначалу фантазиями маркетологов, постепенно обретают черты реальности. Помните, какое неприятие у корпоративных заказчиков вызывали разговоры про облака? «Отдать наши данные неизвестно куда? Да ни за что!» Прошло 7-8 лет, и облака стали типовой частью ...

Роль CIO в поддержке нового стандарта признания дохода ASC 606
В переходе к новому американскому стандарту признания дохода CIO и ИТ-подразделения играют ключевую, стратегическую роль, пишут Марк Дэвис из Deloitte & Touche LLP и Дэвид Пирс из Deloitte Consulting LLP на портале InformationWeek. С 1 января 2019 г. частные компании США, отчитывающиеся за ...

Каким должен быть современный бэкапКаким должен быть современный бэкап
Программный сбой, вирус-вымогатель, физический выход из строя части флэш-массивов и прочие внештатные ситуации — все это существенно не повлияет на работоспособность организации, у которой должным образом налажены процедуры резервного копирования (бэкапа). CIO разработчика решений для ...

Пять технологий, трансформирующих индустрию туризма
В современном мире подключенных устройств и Интернета мы видим, как изменились потребности и ожидания туристов. Стоимость, возможность выбора, комфорт — все это по-прежнему играет важную роль, однако теперь решение о бронировании принимается на основании уже имеющегося опыта. С момента, когда ...

Решения и отраслевые примеры цифровой трансформацииРешения и отраслевые примеры цифровой трансформации
Мы живем во времена, когда мир необратимо меняется. Клаус Шваб, основатель и президент Всемирного экономического форума в Давосе, назвал этот процесс Четвертой промышленной революцией: «Цифровые технологии становятся более совершенными и интегрированными, вызывая трансформацию общества и глобальной ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2018 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.39. Создание сайта — студия iMake.