Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Снежные подарки от Netac!
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Новогодние бонусы от Oklick!
HIPER заряжает новогодним настроением

HIPER заряжает новогодним настроением

Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Праздники - топ с бонусами за неттоп
Приумножаем бонусы
Акция iRU: праздники - топ с бонусами за неттоп
ОКЛИК надежнее Деда Мороза!
Операция «С Новым годом!»

Операция «С Новым годом!»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Бонусный декабрь от Hyundai и STARWIND
Новогодняя акция от Patriot Memory!
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
12345Все

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ-сервисами: два операционных процесса + два управленческих

10.12.2009  Экспертиза

Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
В марте 2009 года был завершен первый этап проекта внедрения СУИС — системы управления ИТ-сервисами в Банке «Санкт-Петербург». Этот проект закончен, несмотря на кризис, и не только это обстоятельство делает его необычным. Также в проекте применен целый ряд весьма нестандартных решений, которые весьма интересны. О проекте мы беседовали с директором дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Ярославом Шелиным. Intelligent Enterprise: Какие имелись предпосылки для начала продвижения в области ITSM? Как строилось управление ИТ? Ярослав Шелин: До некоторого момента ИТ в Банке «Санкт-Петербург» существовали в традиционной модели управления — персонал был разбит на функциональные группы, каждая из которых отвечала за свои системы. К ним и обращались конечные пользователи со своими проблемами. Так продолжалось довольно долго. Но четыре года назад мы обратили внимание на преимущества сервисного подхода. Оказалось, что это действительно здорово. Это и стало первоначальным толчком для нашего движения в сторону ITSM. Сначала мы решили, что справимся сами, и в качестве пробного шара запустили систему ServiceDesk в отделе, который занимался поддержкой пользователей системы «Банк — клиент». Но, как это часто бывает, первый блин получился комом — задача оказалась намного шире, чем нам первоначально казалось. Одним только внедрением системы ServiceDesk ее решить оказалось невозможно. Переход на принципы ITSM требует не только внедрения технических средств ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Человеческий фактор: почему местная ИТ-поддержка по-прежнему важна
По мере того как автоматизация и искусственный интеллект изменяют структуру ИТ-поддержки, локальные поставщики услуг продолжают оставаться на высоте, предлагая индивидуальный подход, быструю помощь на местах и творческое решение сложных проблем, пишет на портале ITPro Today Иэн Уэм, управляющий ...

Шесть тенденций в разработке ПО, за которыми стоит следить в 2025 годуШесть тенденций в разработке ПО, за которыми стоит следить в 2025 году
В 2025 г. в разработке ПО будут происходить постепенные изменения, включая связанные с отдельными языками программирования и экологичными инженерными практиками, в то время как монолитные архитектуры вновь станут популярными, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик ...

Рутина против инноваций: применение и перспективы развития ИИРутина против инноваций: применение и перспективы развития ИИ
В последние годы технологии искусственного интеллекта стремительно развиваются и проникают практически во все сферы жизни и бизнеса. Рассмотрим, на что сегодня способен ИИ и что от него ждать в ближайшем будущем. Современный мир диктует свои правила: скорость и постоянное совершенствование ...

Service as Software: как агенты ИИ преобразуют SaaSService as Software: как агенты ИИ преобразуют SaaS
«Сервис как ПО» (Service as Software) — это когда агенты искусственного интеллекта предоставляют полноценные результаты, а не просто помощь, которую обеспечивает «ПО как сервис» (Software as a Service, SaaS), пишет на портале The New Stack Джанакирам МСВ, главный аналитик компании Janakiram & ...

Сетевые метрики, которые действительно имеют значение
Каждый сетевой руководитель стремится к быстрой и надежной работе сети. Когда конечные пользователи начинают жаловаться на медленную или вообще ненадежную работу сети, он должен немедленно принять меры. Но с чего начать? В большинстве случаев ответ можно найти, изучив ряд ключевых метрик, отмечают ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.3.  Создание сайта — студия iMake.