Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция на смартфоны COOLPAD

Акция на смартфоны COOLPAD

С 20 июля по 20 августа включительно действует ПРОМО-акция на смартфоны COOLPAD. Для получения подробностей акции обращайтесь к менеджерам АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
Открываем заповедную Россию с Palit
Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Уважаемые партнеры! ASRock и Merlion приглашают к участию в акции по видеокартам ASRock. Период действия: 1 июля – 31 августа 2024 г. Описание: - В период действия промопрограммы за закупки акционных позиций начисляются баллы в соответствии с таблицей. - 7 партнеров, набравшие максимальное ...
Три мультивендорные акции по российским программным продуктам
Летний заряд хорошего настроения от Ippon!
В Поднебесную с LR-LINK и АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Выгодная сделка с Filum!
В лето вместе с Eurocase!

В лето вместе с Eurocase!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: За покупку продукции Eurocase в компании Netlab на сумму 10000 руб. дилер получает сертификат Ozon на 500 руб. в подарок. Для участия ...
Летний спринт с Gigabyte!
Не упусти выгоду от Defender!
Летнее настроение с Oklick!
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
Hyundai: двойная выгода

Hyundai: двойная выгода

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: двойная выгода». Период действия акции: с 18 июня по 18 июля 2024 г. В период акции действуют скидки до 31% на выделенный ассортимент крупной бытовой и встраиваемой техники Hyundai (акционные цены уточняйте у ...
Летние бонусы от Delta Computers
Transcend: лето – самый сезон собирать бонусы
Выбери свой летний вкус LED
Программа лояльности G&G
Бесперебойные бонусы от CyberPower

Бесперебойные бонусы от CyberPower

Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
12345Все

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ-сервисами: два операционных процесса + два управленческих

10.12.2009  Экспертиза

Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
Ярослав Шелин, директор дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург»
В марте 2009 года был завершен первый этап проекта внедрения СУИС — системы управления ИТ-сервисами в Банке «Санкт-Петербург». Этот проект закончен, несмотря на кризис, и не только это обстоятельство делает его необычным. Также в проекте применен целый ряд весьма нестандартных решений, которые весьма интересны. О проекте мы беседовали с директором дирекции по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Ярославом Шелиным. Intelligent Enterprise: Какие имелись предпосылки для начала продвижения в области ITSM? Как строилось управление ИТ? Ярослав Шелин: До некоторого момента ИТ в Банке «Санкт-Петербург» существовали в традиционной модели управления — персонал был разбит на функциональные группы, каждая из которых отвечала за свои системы. К ним и обращались конечные пользователи со своими проблемами. Так продолжалось довольно долго. Но четыре года назад мы обратили внимание на преимущества сервисного подхода. Оказалось, что это действительно здорово. Это и стало первоначальным толчком для нашего движения в сторону ITSM. Сначала мы решили, что справимся сами, и в качестве пробного шара запустили систему ServiceDesk в отделе, который занимался поддержкой пользователей системы «Банк — клиент». Но, как это часто бывает, первый блин получился комом — задача оказалась намного шире, чем нам первоначально казалось. Одним только внедрением системы ServiceDesk ее решить оказалось невозможно. Переход на принципы ITSM требует не только внедрения технических средств ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Разработка ПО требует стартап-мышления
Внедрение инноваций в области непрерывного обучения и совершенствования может помочь компаниям лучше адаптироваться к скорости, гибкости и итерационности современной разработки ПО, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Более быстрая итеративная разработка ПО означает более быстрое ...

Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций
AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...

Как инструменты low-code ускоряют внедрение CRM-платформКак инструменты low-code ускоряют внедрение CRM-платформ
При выборе ПО бизнес опирается на пять основных критериев: функциональность, безопасность, удобство, стоимость и простота интеграции. Особую роль они играют в случае CRM-систем: грамотно подобранное ПО повышает продажи на 29%. В связи с этим разработчики стараются сделать внедрение и использование ...

Грядет эпоха интеллектуального облака
Независимый ИТ-консультат Субаш Натараджан рассказывает на портале The New Stack о том, как синергия генеративного ИИ (GenAI) и облачных вычислений изменит построение, развертывание и управление облачными инфраструктурами предприятий Представьте себе мир, в котором облачные среды являются не просто ...

Как и зачем внедрять единую систему хранения и управления корпоративными даннымиКак и зачем внедрять единую систему хранения и управления корпоративными данными
Цифровизация все больше влияет на различные отрасли экономики: промышленность, транспорт, медицину, образование и др. Значительное внимание уделяется в том числе и работе с большими данными, поскольку их объем постоянно растет. Рассмотрим, как новая гибридная архитектура помогает обеспечить ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.