15.12.2009 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Машиностроение, металлообработка и приборостроение
Роман Марковский, директор по информационным технологиям «Вертолетная сервисная компания»
Модернизация российского машиностроения, в том числе автоматизация и внедрение ИТ-систем, довольно часто в последние годы диктуется желанием занять более значимое, чем ранее, место на мировых рынках и продавать свою продукцию на всех материках. Базу для решения такой задачи еще только предстоит создать. О том, как задачи такого уровня собираются решать в «Вертолетной сервисной компании» (ВСК), входящей в относительно недавно созданный холдинг «Вертолеты России», рассказывает Роман Марковский, директор по информационным технологиям ВСК. Intelligent Enterprise: Какими потребностями бизнеса диктуется необходимость применения новых ИТ-средств в вашей компании? Роман Марковский: Пока доля российской вертолетной техники на мировом рынке невелика, и перед вертолетостроительной отраслью поставлена цель — занять не менее 15% мирового рынка. Кроме того, стоит задача увеличить доход от поставки запасных частей, технического обслуживания и ремонта, интегрированной логистической поддержки и обучения персонала до 30% от общего объема. При этом общей тенденцией стала ситуация, когда покупатели желают не только приобрести вертолет как таковой, но и получить от поставщика приемлемые гарантийные обязательства, оценку стоимости владения вертолетом (которая зависит от назначенного и межремонтных ресурсов, стоимости технического обслуживания, запасных частей и их доступности), а также инжиниринговую и техническую поддержку для поддержания летной годности воздушных судов. По ...
читать далее.