Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Много говорится о том, что в условиях кризиса приходится сокращать бюджеты и замораживать проекты. Однако некоторым компаниям уменьшение ИТ-бюджетов не мешает продолжать ведение сложных и масштабных внедрений. О том, как это происходит в Газпромбанке, мы разговаривали с Алексеем Широких, вице-президентом этого банка. Intelligent Enterprise: Какова роль и место ИТ в общей системе инструментов управления банком? Алексей Широких: Роль ИТ в таких интеллектуальных организациях, как банки или, шире, все финансовое сообщество, велика и при этом продолжает расти. Это происходит потому, что банки становятся все более виртуальными. Растет количество услуг, оказываемых дистанционно — онлайн, через Интернет или мобильную связь. Это встречное движение: так удобнее и пользователям, которые тратят меньше времени, и банкам, которым можно открывать меньше офисов и обходиться меньшим числом сотрудников, одновременно повышая качество предоставляемых услуг. Но, естественно, организация таких сервисов и их доставка требует создания соответствующей инфраструктуры — гибкой и надежной. Каким образом формируются ожидания от ИТ-инструментов? Бизнес ожидает эффекта не от инструментов, а от услуг, которые ИТ предоставляют. Важно, чтобы услуги оказывались на том уровне, который необходим. Значит, эти инструменты нельзя рассматривать в отдельности, необходим комплексный подход, который охватывает процессы, инструменты, людские и ИТ-ресурсы. Решение, направленное на оказание той или иной услуги ... читать далее.