Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Внедрение CRM-систем в крупных компаниях зачастую продолжается так долго, что команда менеджеров, а то и собственники успевают не один раз смениться, а явных результатов проекта все еще не видно. А небольшие компании так заняты собственным бизнесом, что не часто рассказывают о своих ИТ-проектах. Однако когда это все же случается, послушать их бывает интересно и поучительно. Что любопытно, они зачастую используют CRM совсем не для тех задач, для которых продукт позиционируется вендором. Об опыте внедрения и применения CRM рассказывает Александр Гришин, управляющий партнер компании «ЭкоЛаб». Intelligent Enterprise: Как давно вы используете CRM? Сколько у вас рабочих мест в этой системе, какие работники используют ее? Александр Гришин: CRM у нас применяется с III квартала 2008 года. Используем восемь рабочих мест, на которых могут работать 11 штатных сотрудников, в том числе пять сотрудников отдела активных продаж, один администратор, четыре сотрудника технического отдела и директор. Что послужило толчком к внедрению? Автоматизация отдела сервисного обслуживания. Компания продает комплексные установки по очистке воды как физическим, так и юридическим лицам. Самое популярное решение для сектора физических лиц, чьи квартиры имеют муниципальное водоснабжение, представляет собой комплекс фильтров для очистки питьевой воды на кухне, умягчения воды и удаления из нее хлора в ванной. Зачастую регламент обслуживания таких систем очень сложен, один элемент нужно менять ... читать далее.