Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Внедрение CRM-систем в крупных компаниях зачастую продолжается так долго, что команда менеджеров, а то и собственники успевают не один раз смениться, а явных результатов проекта все еще не видно. А небольшие компании так заняты собственным бизнесом, что не часто рассказывают о своих ИТ-проектах. Однако когда это все же случается, послушать их бывает интересно и поучительно. Что любопытно, они зачастую используют CRM совсем не для тех задач, для которых продукт позиционируется вендором. Об опыте внедрения и применения CRM рассказывает Александр Гришин, управляющий партнер компании «ЭкоЛаб». Intelligent Enterprise: Как давно вы используете CRM? Сколько у вас рабочих мест в этой системе, какие работники используют ее? Александр Гришин: CRM у нас применяется с III квартала 2008 года. Используем восемь рабочих мест, на которых могут работать 11 штатных сотрудников, в том числе пять сотрудников отдела активных продаж, один администратор, четыре сотрудника технического отдела и директор. Что послужило толчком к внедрению? Автоматизация отдела сервисного обслуживания. Компания продает комплексные установки по очистке воды как физическим, так и юридическим лицам. Самое популярное решение для сектора физических лиц, чьи квартиры имеют муниципальное водоснабжение, представляет собой комплекс фильтров для очистки питьевой воды на кухне, умягчения воды и удаления из нее хлора в ванной. Зачастую регламент обслуживания таких систем очень сложен, один элемент нужно менять ... читать далее.