Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Серьезная программная и методическая поддержка управления ИТ-инфраструктурой позволяет решать ряд важных задач, чтобы достичь эффективной организации работы внутри ИТ-отдела, а также адекватного взаимодействия с бизнесом. Об этом мы беседуем с Михаилом Толчельниковым, менеджером по предоставлению ИТ-сервисов компании «САБМиллер РУС» Intelligent Enterprise: У вас важная функция — планирование развития информационной инфраструктуры. Каким образом это осуществляется? Насколько важна здесь информационная поддержка? Михаил Толчельников: Занимаясь организацией планирования, важно моделировать различные сценарии развития событий, позволяющих просчитать ситуацию с учетом запросов. Для этого необходим достаточно высокий уровень развития ИТ-отдела и определенная методическая подготовка. Функционирование любого ИТ-сервиса связано с определенным программно-аппаратным комплексом и зависит от производительности компонентов, входящих в этот комплекс, и степени доступности аппаратных средств. Раскладывая ИТ-сервис на компоненты, мы определяем список ИТ-инфраструктуры, вовлеченной в работу этого сервиса. Например, почтовая система работает на выделенном кластере, хранит свои данные в корпоративной системе хранения данных, этот комплекс обслуживается системой информационной безопасности, в которую входят файервол и подсистема обнаружения вторжений (Intrusion Detection System). Именно эти компоненты и составляют ИТ-сервис. Большинство аппаратных компонентов могут обслуживать и ... читать далее.