13.05.2010 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииСегодня, когда происходит замедление экстенсивного роста “индустрии гостеприимства”, предприятиям общественного питания недостаточно программного обеспечения, автоматизирующего ввод и обработку заказов, и складской системы. Это, возможно, устраивало бы их в 90-х годах. Но в условиях современной конкуренции и развития рынка им хочется иметь комплексную систему автоматизации ресторана, которая поможет качественно улучшить бизнес и повысить его производительность, снизить издержки и повысить прибыль. Подобная система должна включать возможности управления персоналом и зарплатой, отношениями с поставщиками, финансами, центральным производством, событийным видео, предварительными заказами столов и банкетами и многое другое. “Причем нужно, чтобы всё это было не “зоопарком” из отдельных программ, а работало в одном удобном интерфейсе. Просто открыл программу и увидел весь ресторан как на ладони”, — считает председатель совета директоров компании iiko Давид Ян. Именно по такому пути пошел холдинг “Кофе Хауз”, объединяющий 205 ресторанов в крупнейших городах России и в Киеве (Украина). В его состав входят сеть кофеен “Кофе Хауз”, рестораны азиатской кухни “Азия Кафе” и русской кухни “Винегрет Кафе”, специальный проект “Витамин Бар”, рестораны FOSTERS и “Спорт Бар”. В настоящее время в холдинге завершен пилотный этап внедрения ресторанной системы iiko, которая поддерживает ...
читать далее.