Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Телекоммуникационные компании традиционно входят в число самых активных потребителей ИТ-продуктов и услуг. Многие новые продукты, подходы, концепции впервые внедряются именно в этой отрасли. Появляется интересный опыт и в области описания бизнес-процессов, модернизации и управления ими. О практике «Комстар-ОТС» рассказывают Дмитрий Карманов, вице-президент по управлению персоналом и корпоративному развитию, и Ирина Мялицина, директор департамента корпоративного развития. Intelligent Enterprise: Каким образом связаны бизнес-стратегия группы компаний и ее ИТ-стратегия? Дмитрий Карманов: У нас существует утвержденная бизнес-стратегия «Пять углов атаки» и разработанные на ее основе отдельные функциональные стратегии: маркетинговая, HR, технологическая и другие, в том числе ИТ. Она тесно связана с исполнением других функциональных стратегий. Ежегодно мы проводим ревизию, рассматриваем реализованные мероприятия, вносим коррективы. В нашей бизнес-стратегии пять основных направлений. Во-первых, решение вопроса о принадлежащих нам акциях «Связьинвеста», во-вторых, развитие широкополосного доступа в Интернет, основного драйвера рынка фиксированной связи, в-третьих, управление дочерним предприятием МГТС, которое обеспечивает две трети выручки «Комстар-ОТС», в-четвертых — организационная структура группы компаний, и, наконец, региональное развитие. Начав с нуля, сейчас мы присутствуем более чем в 80 городах Российской Федерации и намерены расширять свое присутствие и ... читать далее.