Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Большинству из нас доводилось порой работать с коллегой, который копил информацию словно золото. Есть и такие, что делятся корпоративной информацией только в случае необходимости (будто работают в ЦРУ). Такое отношение к информации вызывает разочарование и является контрпродуктивным, но его можно понять. Многие люди полагают, что их ценность для компании определяется их знаниями, и не желают отказываться от того, что считают своим преимуществом перед другими. Они думают, что, поделившись своими знаниями с коллегами, они повысят их значимость и понизят собственную. Бизнес бьется над этой проблемой уже не одно десятилетие, но в последние годы она обострилась в связи с сокращением штатов. Выживание стало для сотрудников важнее совместной деятельности. Парадокс заключается в том, что это происходит тогда, когда технологии управления знаниями и организации коллективной работы стали пользоваться повышенным вниманием руководителей компаний, понимающих, какие преимущества сулят подобные технологии их организациям. Чтобы научиться делиться знаниями, необходимо взглянуть на этот процесс с другой стороны. Следует обращать внимание не на то, от чего мы лично отказываемся, а на то, что мы — коллектив, компания — приобретаем. Мы обмениваемся знаниями, получаем новые навыки, улучшаем состояние компании и повышаем ее стабильность. В долгосрочной перспективе это означает, что для всех нас увеличивается вероятность сохранить свои рабочие места. Звучит как нечто само собой ... читать далее.