Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как меняются задачи, стоящие перед ИТ в телекоммуникационных компаниях? На чем строится стратегия развития ИТ, и как она реализуется на практике? Об этом рассказывает Андрей Бугаенко, директор по информационным технологиям компании «Синтерра». Intelligent Enterprise: Как связана стратегия развития ИТ с общей стратегией бизнеса вашей компании? Андрей Бугаенко: Обе стратегии тесно взаимоувязаны. Обе базируются на трех краеугольных положениях: вертикально интегрированные сервисы, инновации, региональное развитие. Когда мы говорим о вертикально интегрированных сервисах, мы подразумеваем следующее: сегодня клиентам телекоммуникационных компаний традиционные телекоммуникационные сервисы малоинтересны, им нужно нечто большее. Поэтому в современном инновационном телекоммуникационном бизнесе принципиально интегрировать все сервисы в вертикальной цепочке от физических линий каналов до конечного потребителя информации, порождаемой ИТ-системой. Некоторые ИТ-департаменты самостоятельно строят всю телеком-инфраструктуру с канального уровня, однако если бы они этого не делали, а сосредоточились на проблемах взаимодействия своих внутренних приложений, то высвободили бы ресурсы для поддержки и развития своего бизнеса. Среди связистов не так много тех, кто детально понимает, как работает ERP-система, или СЭД, или другие бизнес-приложения, они в первую очередь знают, как функционирует телекоммуникационная инфраструктура, на базе которой работают бизнес-приложения. Интеграторы ... читать далее.