13.10.2010 Экспертиза, МенеджментВеликая рецессия по-прежнему отражается на деятельности компаний по всему миру, поэтому повышение производительности труда является для них более желательным, чем когда-либо. Генеральные директора из кожи вон лезут, чтобы заставить сотрудников делать больше при меньших затратах, чтобы повысить доход. Это стремление к высокой продуктивности и прибыли в значительной мере определяет и деятельность руководителя ИТ-подразделения. От него как от руководителя высшего звена ожидают применения соответствующих методов управления и грамотно выбранных технических решений, чтобы заставить подчиненных трудиться с максимальной эффективностью. “Постоянно звучит требование снизить цены и стабилизировать операционные доходы. Это является источником колоссального давления, — заявил директор по ИТ корпорации Xerox Джон Мак-Дермон. — Наши ожидания в лучшем случае останутся стабильными, могут и возрасти, поэтому нам необходимо множество идей, направленных на повышение производительности труда”. Сложные экономические условия и рост требований к персоналу плохо отражаются на моральном состоянии сотрудников. Опубликованное корпорацией Deloitte летом 2010 г. исследование “Этика на рабочих местах” показывает, что 34% из 750 опрошенных американцев планируют подыскать другую работу, когда ситуация в экономике улучшится. Среди них 46% заявили, что их не устраивает в первую очередь отсутствие логики в действиях высшего менеджмента. Будучи представителями руководства ...
читать далее.