14.09.2010 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услуги, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияДекларировать стабильность собственных бизнес-процессов, думается, могут не очень многие российские компании. И для каждой из них вдумчивый проект по автоматизации управленческого учета сопряжен с рядом дополнительных сложностей. Особенно непросто делать это в кризис. Тем не менее опыт компании «Стал-Н» свидетельствует, что ничего невозможного в решении данной задачи нет. ООО «Стал-Н» — производственное предприятие среднего размера. Основное направление его деятельности — изготовление на заказ и установка стальных дверей, квартирных и офисных. Кроме того, в компании имеются дилерский отдел и отдел оптовых продаж. В 2008 г. управление было передано генеральному директору С. В. Курьянову, работающему в этой должности и теперь. Новый руководитель поставил перед менеджментом задачу упорядочения внутреннего учета и инициировал проект по внедрению новой учетной системы, в качестве платформы для которой был выбран продукт «1С: Предприятие — Управление производственным предприятием» (УПП). Кризис не заставил компанию затормозить работы — скорее, наоборот, подстегнул их. «В кризис у нас стало меньше клиентов, и упала средняя сумма счета, — объясняет Артем Топольский, главный специалист по информатизации «Стал-Н», — поэтому нам была нужна в первую очередь аналитика продаж, анализ рынка». Другими словами, это означало выстраивание адекватных учетных схем на всех уровнях функционирования ...
читать далее.