Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Руководство «МРСК Сибири» в 2009 г. решило передать функции поддержки ИТ-активов на аутсорсинг. В рамках данного проекта на обслуживание сторонней компании («Астерос») были переданы все ИТ-активы в исполнительном аппарате «МРСК Сибири», в семи филиалах компании (Алтайэнерго, Бурятэнерго, Омскэнерго, Читаэнерго, Хакасэнерго, Кузбассэнерго-РЭС, Красноярскэнерго), а также в Томской распределительной компании. Специалисты «Астерос» будут обслуживать свыше 20 тыс. единиц техники и 185 программных средств на 304 удаленных объектах. И этому не помешало то, что в «МРСК Сибири» был неудачный опыт передачи на аутсорсинг ряда активов. Почему, тем не менее, руководство компании пошло по такому пути и о первых результатах данного проекта мы беседовали с ИТ-директором «МРСК Сибири» Владимиром Романовым. Intelligent Enterprise: Был ли до того опыт использования аутсорсинга? Насколько он был успешным? Владимир Романов: Да, в 2008 — 2009 гг. мы пытались передать на аутсорсинг услуги, связанные с обеспечением и обслуживанием систем связи в течение года. Опыт оказался негативным, и в итоге эти функции были возвращены в нашу компанию. Причина тому, я думаю, — недостаточно гибкие соглашения. Не были предусмотрены процедуры, связанные с отчетностью и разрешением конфликтов. Как предполагалось, аутсорсинг должен был повысить гибкость и упростить операции, но в реальности он создал для компании дополнительные ... читать далее.