Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Айтишники? Да бездельники известные, вот опять недавно почта упала, чем они вообще там заняты…». Мнения всех остальных подразделений о «компьютерных людях» может быть и часто бывает ошибочным, некорректным, далеким от реальности. Как взять ситуацию под контроль, как формировать в компании желательный образ и ИТ-службы в целом, и ее руководителя лично? Как подготовить принятие адекватных решений? О своем опыте рассказывает директор департамента ИТ компании «Альфастрахование» Андрей Педоренко. Intelligent Enterprise: С одной стороны, мысль о необходимости внутреннего пиара ИТ кажется уже общим местом, ведь об этом часто говорят. С другой — лишь немногие руководители серьезно воспринимают пиар как отдельную и важную задачу. Насколько он необходим? Андрей Педоренко: Внутренний пиар — дело обязательное. Для ИТ-директора самопиар — необходимая часть его профессиональной капитализации, повышение его авторитета. При этом есть пиар ИТ-службы как таковой, и есть пиар CIO как личности. Строго говоря, это два разных направления, хотя иногда трудно разделять оценку в компании деятельности самого CIO и его службы. У меня самого такая ситуация возникла, причем недавно. В кризис мы снизили качество работы, так как пришлось увольнять людей. Я сразу предупредил топ-менеджмент, что такое снижение неминуемо, и бизнес-подразделения подтвердили, что ситуацию понимают и претензий не будет. Год прошел, качество действительно снизилось, и теперь ... читать далее.