Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Зрелость российского рынка корпоративных информационных технологий пока, наверное, отличается от аналогичного показателя для стран Западной Европы. Однако взаимоотношения бизнеса и ИТ, пожалуй, строятся в обоих случаях на одних и тех же принципах. Вместе с тем нюансы, и порой существенные, могут различаться. Об этом мы беседуем с CIO культового лондонского гипермаркета Harrods Дэвидом Лламасом. Intelligent Enterprise: Хотелось бы, чтобы вы обрисовали общие принципы ваших взаимоотношений с бизнесом. Дэвид Лламас: Понятно, что эти отношения возникают и развиваются на фоне организации и развития прикладной информационной поддержки, которая, как всем хорошо известно, делается в интересах бизнеса. Алгоритм тут примерно следующий. Сначала ИТ-подразделению следует понять требования бизнеса, хорошо с ними разобраться и перевести на язык ИТ. Для этого бизнес, разумеется, должен в полной мере до нас эти требования донести. Затем необходимо понять, насколько эти планы вписываются в бизнес-стратегию, которая должна существовать в каждой компании и которую, кстати, следует хорошо знать по крайней мере руководящим сотрудникам ИТ-подразделения. Затем мы можем предлагать различные варианты решения задачи при помощи конкретных ИТ-инструментов. Здесь от ИТ-департамента и его сотрудников требуется гибкость, готовность быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства и, если угодно, определенный уровень харизматичности. Обычно мы предлагаем несколько решений, отличающихся между собой, скажем ... читать далее.