Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Зрелость российского рынка корпоративных информационных технологий пока, наверное, отличается от аналогичного показателя для стран Западной Европы. Однако взаимоотношения бизнеса и ИТ, пожалуй, строятся в обоих случаях на одних и тех же принципах. Вместе с тем нюансы, и порой существенные, могут различаться. Об этом мы беседуем с CIO культового лондонского гипермаркета Harrods Дэвидом Лламасом. Intelligent Enterprise: Хотелось бы, чтобы вы обрисовали общие принципы ваших взаимоотношений с бизнесом. Дэвид Лламас: Понятно, что эти отношения возникают и развиваются на фоне организации и развития прикладной информационной поддержки, которая, как всем хорошо известно, делается в интересах бизнеса. Алгоритм тут примерно следующий. Сначала ИТ-подразделению следует понять требования бизнеса, хорошо с ними разобраться и перевести на язык ИТ. Для этого бизнес, разумеется, должен в полной мере до нас эти требования донести. Затем необходимо понять, насколько эти планы вписываются в бизнес-стратегию, которая должна существовать в каждой компании и которую, кстати, следует хорошо знать по крайней мере руководящим сотрудникам ИТ-подразделения. Затем мы можем предлагать различные варианты решения задачи при помощи конкретных ИТ-инструментов. Здесь от ИТ-департамента и его сотрудников требуется гибкость, готовность быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства и, если угодно, определенный уровень харизматичности. Обычно мы предлагаем несколько решений, отличающихся между собой, скажем ... читать далее.