11.03.2011 Экспертиза, МенеджментMarquette Group — рекламное агентство, которое подбирает подходящих местных клиентов для ведущих общенациональных компаний, разрабатывая интегрированную стратегию работы с медиа-средствами. Родственная компания USMotivation занимается стратегиями стимулирования, групповыми поездками и креативными коммуникациями. В середине 2009 г., когда Дуэйн Андерсон стал руководителем ИТ-подразделения, обслуживающего обе компании, ему пришлось поработать вместе с новыми коллегами, чтобы определить нынешнее и будущее состояние дел. Он впервые был назначен руководителем в новой для себя отрасли. Работая до этого помощником Тима Стенли в компании Harrah`s Entertainment, он имел дело с высококвалифицированным ИТ-департаментом, но теперь занял кресло руководителя. Поскольку эта роль, как и сама компания, были для него новыми, Андерсон сосредоточил усилия на том, чтобы определить нынешнее и будущее состояние ИТ, а также повысить управляемость. Первым шагом стало изучение инфраструктуры. Когда Андерсон приступил к ее оценке, он понял, что серверная инфраструктура наращивалась по мере появления новых потребностей, а не сообразно со стратегическими целями компании, и без учета общей стоимости владения. В результате образовался сильно устаревший парк, который нелегко было масштабировать или поддерживать при разумных затратах. “Чтобы разорвать этот цикл, мы поручили группе из собственных и внешних специалистов определить пути развития нашей серверной инфраструктуры, — сказал Андерсон. — ...
читать далее.