04.02.2011 Экспертиза, Добывающая промышленность, Кадры, корпоративная культура, обучениеМожно ли довести до совершенства владение иностранным языком, занимаясь с преподавателем раз в неделю по полчаса и вообще его не видя? Опыт сотрудников компании «Северсталь Ресурс» показывает, что можно. Сегодня дистанционное обучение иностранным языкам по телефону распространено очень широко. Такие услуги предлагает огромное число компаний. Достоинства очевидны: это индивидуальные уроки с носителями языка в удобное время, без необходимости куда-то ездить или принимать преподавателя у себя, причем они дешевле занятий с репетитором. То, что учитель и ученик не видят друг друга, поначалу несколько непривычно, но вряд ли должно считаться недостатком — ведь так приобретается нужнейший навык понимания иноязычной речи по телефону. Успешному ходу урока отсутствие личного контакта не мешает, а в случае затруднений всегда можно перейти в чат. Международные разговоры с другой стороной Земли уже давно сделались частью нашей повседневной жизни, однако их широкое использование в качестве инструмента учебных занятий — сравнительно новое достижение. Понятно, почему это так: чтобы приобрести массовый характер, услуга должна стать рентабельной, а стоимость дальней связи радикально снизилась лишь в последние годы. Каких-нибудь десять лет назад, когда еще не начался бум IP- и интернет-телефонии и не существовало Skype, идея сервиса, базирующегося на длинных разговорах на большие расстояния, вовсе не казалась естественной. И можно без преувеличения сказать, что Кристоф ...
читать далее.