29.03.2011 Экспертиза(Продолжение цикла статей, начало см. Часть 1) На ранжирование сайта в выдаче поисковых систем сегодня влияют три группы факторов: внутренние, внешние и пользовательские. Внутренние факторы определяются содержанием и структурой страниц сайта, внешние — ссылочным окружением сайта в Интернете. Информация о поведении в сети посетителей вашего также помогает поисковым системам оценить его полезность, и это активно используется для формирования релевантной выдачи. Начать все же следует с внутренней оптимизации сайта. Сайт, отвечающий требованиям поисковых систем, получит приличный трафик из поисковиков даже без внешних ссылок, и наоборот, продвинуть одними внешними ссылками сырой, недоделанный сайт не получится никогда. Основой любого сайта является движок сайта — программный код, который запускается при обращении пользователя по вашему доменному имени на сервер хоста. Давно уже прошло время статических сайтов, т. е. в которых каждая страница записана отдельным кодом. Управлять такими сайтами очень трудно и неэффективно. Для успешного SEO-продвижения ваш сайт должен быть построен на динамическом движке. Где вы его возьмете, купите или скачаете в сети, на продвижение не повлияет. Главное, чтобы он соответствовал назначению сайта, был удобен в управлении и предоставлял все необходимые и важные для продвижения функции. Например, такие, как “ЧПУ — человеко-понятные урлы”. Это когда вместо идентификаторов движка в URL (адресе вашей страницы) будут ...
читать далее.